№2 (397) январь 2022 г.
Авторы:
Алешичева Ксения Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 140-141
Библиографическое описание: Алешичева, К. С. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности фармацевтического бизнеса / К. С. Алешичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 140-141. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87915/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (360) апрель 2021 г.
Авторы:
Алешичева Ксения Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 251-252
Библиографическое описание: Алешичева, К. С. Вирусный маркетинг: секрет успеха / К. С. Алешичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 251-252. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80450/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована