Харсекина Екатерина Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Конспект комплексного занятия в духе толерантного общения для детей 5–6 лет «Доброта и вежливость»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (52) апрель 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 102-104

Библиографическое описание: Харсекина, Е. В. Конспект комплексного занятия в духе толерантного общения для детей 5–6 лет «Доброта и вежливость» / Е. В. Харсекина, В. В. Миллер, Л. С. Шабусова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 4 (52). — С. 102-104. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/220/7176/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект интегрированной НОД «Увлекательное путешествие»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (49) январь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 50-52

Библиографическое описание: Карпова, М. Г. Конспект интегрированной НОД «Увлекательное путешествие» / М. Г. Карпова, Л. С. Шабусова, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 1 (49). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/213/6915/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «В поисках сокровищ» (образовательная область «Речевое развитие»)

Вопросы дошкольной педагогики №7 (44) июль 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 69-71

Библиографическое описание: Харсекина, Е. В. Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «В поисках сокровищ» (образовательная область «Речевое развитие») / Е. В. Харсекина, О. Л. Янковецкая, О. Г. Копачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 7 (44). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/201/6470/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Пожар!»

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 67-68

Библиографическое описание: Вяткина, Н. И. Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Пожар!» / Н. И. Вяткина, М. И. Кравченко, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 6 (43). — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6380/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект занятия по развитию речи: «За подарками Снегиря»

Вопросы дошкольной педагогики №5 (42) май 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 102-103

Библиографическое описание: Харсекина, Е. В. Конспект занятия по развитию речи: «За подарками Снегиря» / Е. В. Харсекина, Н. И. Вяткина, М. И. Кравченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 5 (42). — С. 102-103. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/197/6269/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР «Сказочное путешествие с Василисой Премудрой»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 112-114

Библиографическое описание: Кравченко, М. И. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР «Сказочное путешествие с Василисой Премудрой» / М. И. Кравченко, Н. И. Вяткина, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6134/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 79-83

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Теоретические основы воображения, его виды и функции / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1238/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/823/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/611/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос