Любарская Кристина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современные возможности позиционирования организации на выставочно-ярмарочных мероприятиях

№36 (431) сентябрь 2022 г.

Авторы: Любарская Кристина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 62-66

Библиографическое описание: Любарская, К. А. Современные возможности позиционирования организации на выставочно-ярмарочных мероприятиях / К. А. Любарская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 36 (431). — С. 62-66. — URL: https://moluch.ru/archive/431/94769/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности выставочной деятельности организации

№14 (409) апрель 2022 г.

Авторы: Любарская Кристина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 135-138

Библиографическое описание: Любарская, К. А. Оценка эффективности выставочной деятельности организации / К. А. Любарская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 14 (409). — С. 135-138. — URL: https://moluch.ru/archive/409/90039/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состояние и перспективы развития выставочной деятельности в России

№42 (384) октябрь 2021 г.

Авторы: Любарская Кристина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 45-47

Библиографическое описание: Любарская, К. А. Состояние и перспективы развития выставочной деятельности в России / К. А. Любарская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/archive/384/84603/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация выставочной деятельности

№8 (350) февраль 2021 г.

Авторы: Любарская Кристина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 193-195

Библиографическое описание: Любарская, К. А. Организация выставочной деятельности / К. А. Любарская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 8 (350). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/350/78762/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации

№7 (349) февраль 2021 г.

Авторы: Любарская Кристина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 173-175

Библиографическое описание: Любарская, К. А. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / К. А. Любарская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 7 (349). — С. 173-175. — URL: https://moluch.ru/archive/349/78556/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос