Демьянченко Анастасия Георгиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект

№4 (346) январь 2021 г.

Авторы: Демьянченко Анастасия Георгиевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 244-247

Библиографическое описание: Демьянченко, А. Г. Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект / А. Г. Демьянченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 244-247. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77876/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос