№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Лапшина Екатерина Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 117-119
Библиографическое описание: Лапшина, Е. Е. Исследование покупательских предпочтений в области БАД на примере ТОО «Фармация» / Е. Е. Лапшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77044/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Лапшина Екатерина Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 116-117
Библиографическое описание: Лапшина, Е. Е. Методы исследования покупательских предпочтений / Е. Е. Лапшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 116-117. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77043/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована