Акимова Разида Алихановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Две главные проблемы развития рынка общественного питания в России

№17 (412) апрель 2022 г.

Авторы: Акимова Разида Алихановна, Абасова Заира Улубиевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 79-82

Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Две главные проблемы развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова, З. У. Абасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90809/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ целесообразности внедрения концепции экологического маркетинга на предприятиях общественного питания

№16 (411) апрель 2022 г.

Авторы: Акимова Разида Алихановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 325-328

Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Анализ целесообразности внедрения концепции экологического маркетинга на предприятиях общественного питания / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 325-328. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90465/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ состояния и тенденции развития рынка общественного питания в России

№10 (352) март 2021 г.

Авторы: Акимова Разида Алихановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 51-53

Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Анализ состояния и тенденции развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/archive/352/78997/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Управление маркетинговыми технологиями в сфере общественного питания

№49 (339) декабрь 2020 г.

Авторы: Акимова Разида Алихановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 79-81

Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Управление маркетинговыми технологиями в сфере общественного питания / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 79-81. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75990/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос