№35 (169) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Попов Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 96-98
Библиографическое описание: Попов, А. А. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию готовности выпускников школ к продолжению образования в вузе / А. А. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 35 (169). — С. 96-98. — URL: https://moluch.ru/archive/169/45537/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (97) сентябрь-1 2015 г.
Авторы:
Попов Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 561-563
Библиографическое описание: Попов, А. А. Сущность профильного обучения старшеклассников / А. А. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 561-563. — URL: https://moluch.ru/archive/97/21721/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (63) апрель 2014 г.
Авторы:
Попов Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1071-1073
Библиографическое описание: Попов, А. А. Создание советской модели классического математического образования (конец 40-х — середина 60-х годов XX века) / А. А. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1071-1073. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9907/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 20-22
Библиографическое описание: Попов, А. А. Различные подходы к изучению понятия преемственности / А. А. Попов. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 20-22. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9125/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована