Вопросы дошкольной педагогики №11 (48) декабрь 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 76-79
Библиографическое описание: Шепилова, А. В. Социализация детей с нарушением зрения посредством опытно-практической деятельности / А. В. Шепилова, Е. В. Федорова, А. А. Максимова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 11 (48). — С. 76-79. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6788/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 139-141
Библиографическое описание: Федорова, Е. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юные сыщики» (математический квест) с детьми с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста / Е. В. Федорова, А. В. Шепилова, А. А. Максимова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 139-141. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6250/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 49-51
Библиографическое описание: Максимова, А. А. Этапы формирования сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в ДОУ / А. А. Максимова, Е. В. Федорова, А. В. Шепилова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5627/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована