Швецов Лев Константинович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 мая, печатный экземпляр отправим 19 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Необходимость практики тестирования мерчандайзинга в маркетинговом и медиаобразовании при помощи VR-технологий

№41 (331) октябрь 2020 г.

Авторы: Швецов Лев Константинович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 272-276

Библиографическое описание: Швецов, Л. К. Необходимость практики тестирования мерчандайзинга в маркетинговом и медиаобразовании при помощи VR-технологий / Л. К. Швецов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 41 (331). — С. 272-276. — URL: https://moluch.ru/archive/331/73987/ (дата обращения: 07.05.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос