Шворнева Марина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современное состояние социальной рекламы в России

№1 (343) январь 2021 г.

Авторы: Шворнева Марина Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-206

Библиографическое описание: Шворнева, М. В. Современное состояние социальной рекламы в России / М. В. Шворнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 205-206. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77278/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внутрикорпоративный PR как средство управления мотивацией сотрудников

№1 (343) январь 2021 г.

Авторы: Шворнева Марина Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 203-205

Библиографическое описание: Шворнева, М. В. Внутрикорпоративный PR как средство управления мотивацией сотрудников / М. В. Шворнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77273/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос