Черенкова Екатерина Петровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование степени удовлетворенности потребителей

№10 (352) март 2021 г.

Авторы: Черенкова Екатерина Петровна, Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 74-75

Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Исследование степени удовлетворенности потребителей / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79004/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации

№5 (347) январь 2021 г.

Авторы: Черенкова Екатерина Петровна, Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 306-308

Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78021/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью

№38 (328) сентябрь 2020 г.

Авторы: Черенкова Екатерина Петровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 76-77

Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 38 (328). — С. 76-77. — URL: https://moluch.ru/archive/328/73695/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос