Бурдин Артём Дмитриевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение digital-коммуникаций в продвижении бренда Procter&Gamble

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Бурдин Артём Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 257-260

Библиографическое описание: Бурдин, А. Д. Применение digital-коммуникаций в продвижении бренда Procter&Gamble / А. Д. Бурдин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 257-260. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77153/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Бурдин Артём Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 416-418

Библиографическое описание: Бурдин, А. Д. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble / А. Д. Бурдин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 416-418. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70792/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос