Бурдин Артём Дмитриевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение digital-коммуникаций в продвижении бренда Procter&Gamble [подробнее]

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Бурдин Артём Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 257-260

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble [подробнее]

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Бурдин Артём Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 416-418

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос