Вяткина Галина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками

Вопросы дошкольной педагогики №11 (59) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Вяткина, Г. А. Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками / Г. А. Вяткина, Т. Г. Засимская, А. С. Юрьева, В. П. Гончарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 11 (59). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/237/7789/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Успешная социальная адаптация дошкольников как фактор здоровьесбережения

Вопросы дошкольной педагогики №2 (50) февраль 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Технологии здоровьесбережения

Страницы: 19-22

Библиографическое описание: Засимская, Т. Г. Успешная социальная адаптация дошкольников как фактор здоровьесбережения / Т. Г. Засимская, А. П. Кононенко, А. С. Юрьева, Г. А. Вяткина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 2 (50). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/216/6975/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Потребность в аффилиации в межличностном общении дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Психологическая служба

Страницы: 47-49

Библиографическое описание: Засимская, Т. Г. Потребность в аффилиации в межличностном общении дошкольников / Т. Г. Засимская, Г. А. Вяткина, Ю. С. Семенова, И. В. Мошкина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 6 (33). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/170/5359/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактический образ как модель отражения целостности изучаемых дошкольниками объектов и явлений в центре развития ребенка, детском саду

Вопросы дошкольной педагогики №5 (32) май 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы дошкольной педагогики

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Засимская, Т. Г. Дидактический образ как модель отражения целостности изучаемых дошкольниками объектов и явлений в центре развития ребенка, детском саду / Т. Г. Засимская, Г. А. Вяткина, И. А. Сафронова, В. П. Гончарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 5 (32). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/166/5170/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос