Бекешева Салтанат Ерлановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Алматы Менеджмент Университет, студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок

№14 (304) апрель 2020 г.

Авторы: Бекешева Салтанат Ерлановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 289-292

Библиографическое описание: Бекешева, С. Е. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок / С. Е. Бекешева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 14 (304). — С. 289-292. — URL: https://moluch.ru/archive/304/68608/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос