№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы:
Абрамов Тимофей Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 303-306
Библиографическое описание: Абрамов, Т. Д. Роль маркетинговых решений в деятельности ПАО «Алроса» / Т. Д. Абрамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 303-306. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67638/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы:
Абрамов Тимофей Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 301-303
Библиографическое описание: Абрамов, Т. Д. Методы оценки эффективности маркетинговых решений / Т. Д. Абрамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 301-303. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67637/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована