№4 (15) апрель 2010 г.
Авторы:
Никуленкова Надежда Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 166-169
Библиографическое описание: Никуленкова, Н. А. Методы сотрудничества предприятий розничной торговли с поставщиками в условиях кризиса / Н. А. Никуленкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 4 (15). — С. 166-169. — URL: https://moluch.ru/archive/15/1353/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (14) март 2010 г.
Авторы:
Никуленкова Надежда Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 117-121
Библиографическое описание: Никуленкова, Н. А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях / Н. А. Никуленкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 3 (14). — С. 117-121. — URL: https://moluch.ru/archive/14/1293/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована