Убушаева Стелла Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности продвижения фармацевтических брендов в интернет-среде

№46 (284) ноябрь 2019 г.

Авторы: Убушаева Стелла Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 380-383

Библиографическое описание: Убушаева, С. М. Особенности продвижения фармацевтических брендов в интернет-среде / С. М. Убушаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 380-383. — URL: https://moluch.ru/archive/284/64058/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос