№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Ким Артём Валентинович,
Сохатская Наталья Павловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 241-245
Библиографическое описание: Ким, А. В. Механизм формирования опыта бренда и его возможные результаты: теоретическая основа / А. В. Ким. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 241-245. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92435/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (280) октябрь 2019 г.
Авторы:
Мартыненко Людмила Игоревна,
Сохатская Наталья Павловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Мартыненко, Л. И. Современные инструменты продвижения химической продукции в сети Интернет / Л. И. Мартыненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — URL: https://moluch.ru/archive/280/61792/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: На рассмотрении