Онофрюк Татьяна Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 февраля, печатный экземпляр отправим 4 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Онофрюк Татьяна Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 83-86

Библиографическое описание: Онофрюк Т. И. Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования // Молодой ученый. — 2019. — №28. — С. 83-86. — URL https://moluch.ru/archive/266/61522/ (дата обращения: 17.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос