Онофрюк Татьяна Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Онофрюк Татьяна Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 83-86

Библиографическое описание: Онофрюк, Т. И. Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования / Т. И. Онофрюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 83-86. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61522/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос