Хуснутдинова Гульфия Салимзяновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІІ уровня

№1 (60) январь 2014 г.

Авторы: Хуснутдинова Гульфия Салимзяновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 583-584

Библиографическое описание: Хуснутдинова, Г. С. Особенности согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІІ уровня / Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 583-584. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8696/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и дизонтогенезе

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 86-89

Библиографическое описание: Добря, М. Я. Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и дизонтогенезе / М. Я. Добря, Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9420/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 246-247

Библиографическое описание: Хуснутдинова, Г. С. Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе / Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 246-247. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6190/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

V международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 219-221

Библиографическое описание: Хуснутдинова, Г. С. Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : СатисЪ, 2014. — С. 219-221. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5859/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взгляды исследователей на развитие процесса согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста

IV международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, январь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 122-123

Библиографическое описание: Хуснутдинова, Г. С. Взгляды исследователей на развитие процесса согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста / Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 122-123. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4729/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос