Хавалкина Анастасия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Понятие «гипертекст» применительно к массовой коммуникации

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Хавалкина Анастасия Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 412-415

Библиографическое описание: Хавалкина, А. Ю. Понятие «гипертекст» применительно к массовой коммуникации / А. Ю. Хавалкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 412-415. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61301/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос