№28 (370) июль 2021 г.
Авторы:
Задорожная Анна Васильевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 200-203
Библиографическое описание: Задорожная, А. В. Технологии медиарилейшнз в социальных сетях / А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 200-203. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83117/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (263) июнь 2019 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Задорожная Анна Васильевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 250-252
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании / О. Н. Макушева, А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована