Григорьев Максим Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современное состояние производства винодельческой продукции в России: задачи и пути их решения

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Григорьев Максим Александрович, Копылова Ксения Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 328-330

Библиографическое описание: Григорьев М. А., Копылова К. В. Современное состояние производства винодельческой продукции в России: задачи и пути их решения // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 328-330. — URL https://moluch.ru/archive/262/60707/ (дата обращения: 15.10.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Динамика развития винодельческой промышленности в Российской Федерации

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Ковалёва Полина Игоревна, Григорьев Максим Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 255-257

Библиографическое описание: Ковалёва П. И. Динамика развития винодельческой промышленности в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 255-257. — URL https://moluch.ru/archive/261/60204/ (дата обращения: 15.10.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исторические закономерности развития винодельческой отрасли и перспективы ее развития

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Пономарь Кристина Ивановна, Григорьев Максим Александрович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 292-294

Библиографическое описание: Пономарь К. И., Григорьев М. А. Исторические закономерности развития винодельческой отрасли и перспективы ее развития // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 292-294. — URL https://moluch.ru/archive/261/60123/ (дата обращения: 15.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Радченко Ангелина Викторовна, Григорьев Максим Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 617-620

Библиографическое описание: Радченко А. В. Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области // Молодой ученый. — 2019. — №22. — С. 617-620. — URL https://moluch.ru/archive/260/59917/ (дата обращения: 15.10.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос