Григорьев Максим Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 октября, печатный экземпляр отправим 14 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современное состояние производства винодельческой продукции в России: задачи и пути их решения

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Григорьев Максим Александрович, Копылова Ксения Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 328-330

Библиографическое описание: Григорьев, М. А. Современное состояние производства винодельческой продукции в России: задачи и пути их решения / М. А. Григорьев, К. В. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 328-330. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60707/ (дата обращения: 27.09.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Динамика развития винодельческой промышленности в Российской Федерации

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Ковалёва Полина Игоревна, Григорьев Максим Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 255-257

Библиографическое описание: Ковалёва, П. И. Динамика развития винодельческой промышленности в Российской Федерации / П. И. Ковалёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 255-257. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60204/ (дата обращения: 27.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исторические закономерности развития винодельческой отрасли и перспективы ее развития

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Пономарь Кристина Ивановна, Григорьев Максим Александрович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 292-294

Библиографическое описание: Пономарь, К. И. Исторические закономерности развития винодельческой отрасли и перспективы ее развития / К. И. Пономарь, М. А. Григорьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 292-294. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60123/ (дата обращения: 27.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Радченко Ангелина Викторовна, Григорьев Максим Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 617-620

Библиографическое описание: Радченко, А. В. Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области / А. В. Радченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 617-620. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59917/ (дата обращения: 27.09.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос