Фролов Игорь Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Прогрессивный маркетинг как условие результативной стратегии современного развития

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Фролов Игорь Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 598-600

Библиографическое описание: Фролов, И. С. Прогрессивный маркетинг как условие результативной стратегии современного развития / И. С. Фролов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 598-600. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59919/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос