Хмелевская Вера Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Хмелевская Вера Олеговна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-146

Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — С. 141-146. — URL: https://moluch.ru/archive/272/62146/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции продвижения beauty-брендов в социальных сетях

№19 (257) май 2019 г.

Авторы: Хмелевская Вера Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 174-176

Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Современные тенденции продвижения beauty-брендов в социальных сетях / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 19 (257). — С. 174-176. — URL: https://moluch.ru/archive/257/58830/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос