№45 (283) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Федосеева Анна Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 318-319
Библиографическое описание: Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ / А. А. Федосеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 318-319. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63787/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Федосеева Анна Анатольевна
Рубрика: Политология
Страницы: 228-230
Библиографическое описание: Федосеева, А. А. Департамент информационной политики губернатора как эффективный инструмент для создания имиджа региона / А. А. Федосеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 228-230. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58299/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована