Абрамова Валентина Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 398-399

Библиографическое описание: Ажгихин, С. Г. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 398-399. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11387/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Ажгихин, С. Г. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/62/8318/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос