Смородинова Мария Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные способы образования слов (на примере анализа романа В. П. Аксёнова «Вольтерьянцы и вольтерьянки»)

№8 (246) февраль 2019 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 207-209

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Основные способы образования слов (на примере анализа романа В. П. Аксёнова «Вольтерьянцы и вольтерьянки») / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56666/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль компетентностного подхода в системе школьного образования

№12 (23) декабрь 2010 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 110-112

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Роль компетентностного подхода в системе школьного образования / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 12 (23). — Т. 2. — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/23/2353/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о семантике понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической науке

№6 (17) июнь 2010 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 324-326

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. К вопросу о семантике понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической науке / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 6 (17). — С. 324-326. — URL: https://moluch.ru/archive/17/1678/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна, Ерёмина Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т. 2. 269-272

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения / М. В. Смородинова, Е. И. Ерёмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 269-272. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1112/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Особенности реализации педагогических условий в процессе формирования предметных компетенций учащихся

III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 4-6

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Особенности реализации педагогических условий в процессе формирования предметных компетенций учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13782/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности школьного образования в рамках компетентностного подхода

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 29-31

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Особенности школьного образования в рамках компетентностного подхода / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13105/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ результатов исследования сформированности предметных компетенций учащихся

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 150-153

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Анализ результатов исследования сформированности предметных компетенций учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11401/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 109-111

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 109-111. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9179/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологические этапы формирования предметной компетенции учащихся

V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 2. История образования и педагогики

Страницы: 26-28

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Технологические этапы формирования предметной компетенции учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6479/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, ноябрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 16-18

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция» / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4390/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 93-94

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 93-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2837/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о формировании предметной компетенции преподавателя литературы

международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, октябрь 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 22-24

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. К вопросу о формировании предметной компетенции преподавателя литературы / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 1. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1102/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Системный характер и специфика содержания школьного образования

международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Системный характер и специфика содержания школьного образования / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/81/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Словообразовательный анализ производной лексики романа В. П. Аксёнова «Вольтерьянцы и вольтерьянки»

Филология и лингвистика №1 (10) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 18-20

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Словообразовательный анализ производной лексики романа В. П. Аксёнова «Вольтерьянцы и вольтерьянки» / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2019. — № 1 (10). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/119/3874/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ журналов для детского чтения (по материалам опроса московских школьников)

Школьная педагогика №1 (14) март 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы: 48-49

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Анализ журналов для детского чтения (по материалам опроса московских школьников) / М. В. Смородинова, З. Ф. Епифанова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2019. — № 1 (14). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/116/3871/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 18-22

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 18-22. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1646/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы формирования предметных компетенций учащихся на уроках литературы

Образование и воспитание №5 (5) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Этапы формирования предметных компетенций учащихся на уроках литературы / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 5 (5). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/474/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос