Журнал «Молодой ученый»:

Роль компетентностного подхода в системе школьного образования

№12 (23) декабрь 2010 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 110-112

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Роль компетентностного подхода в системе школьного образования // Молодой ученый. — 2010. — №12. Т.2. — С. 110-112.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о семантике понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической науке

№6 (17) июнь 2010 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 324-326

Библиографическое описание: Смородинова М. В. К вопросу о семантике понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической науке // Молодой ученый. — 2010. — №6. — С. 324-326.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Ерёмина Елена Ивановна, Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т. 2. 269-272

Библиографическое описание: Смородинова М. В., Ерёмина Е. И. Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. Т. 2. — С. 269-272.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Особенности школьного образования в рамках компетентностного подхода

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 29-31

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Особенности школьного образования в рамках компетентностного подхода [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 29-31.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ результатов исследования сформированности предметных компетенций учащихся

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 150-153

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Анализ результатов исследования сформированности предметных компетенций учащихся [Текст] // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 150-153.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 109-111

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 109-111.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологические этапы формирования предметной компетенции учащихся

V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2014)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 2. История образования и педагогики

Страницы: 26-28

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Технологические этапы формирования предметной компетенции учащихся [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 26-28.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, ноябрь 2013)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 16-18

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция» [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 16-18.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 93-94

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 93-94.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о формировании предметной компетенции преподавателя литературы

международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, октябрь 2011)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 22-24

Библиографическое описание: Смородинова М. В. К вопросу о формировании предметной компетенции преподавателя литературы [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 22-24.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Системный характер и специфика содержания школьного образования

международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2011)

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Системный характер и специфика содержания школьного образования [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 132-134.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 18-22

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 18-22.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы формирования предметных компетенций учащихся на уроках литературы

Образование и воспитание №5 (5) декабрь 2015 г.

Авторы: Смородинова Мария Васильевна

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Смородинова М. В. Этапы формирования предметных компетенций учащихся на уроках литературы // Образование и воспитание. — 2015. — №5. — С. 8-10.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос