№8 (246) февраль 2019 г.
Авторы:
Смородинова Мария Васильевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Основные способы образования слов (на примере анализа романа В. П. Аксёнова «Вольтерьянцы и вольтерьянки») / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56666/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (23) декабрь 2010 г.
Авторы:
Смородинова Мария Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: Т.2. 110-112
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Роль компетентностного подхода в системе школьного образования / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 12 (23). — Т. 2. — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/23/2353/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (17) июнь 2010 г.
Авторы:
Смородинова Мария Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 324-326
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. К вопросу о семантике понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической науке / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 6 (17). — С. 324-326. — URL: https://moluch.ru/archive/17/1678/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.
Авторы:
Смородинова Мария Васильевна,
Ерёмина Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: Т. 2. 269-272
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения / М. В. Смородинова, Е. И. Ерёмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 269-272. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1112/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Казань, март 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 4-6
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Особенности реализации педагогических условий в процессе формирования предметных компетенций учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13782/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, ноябрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 29-31
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Особенности школьного образования в рамках компетентностного подхода / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13105/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 150-153
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Анализ результатов исследования сформированности предметных компетенций учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11401/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 109-111
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 109-111. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9179/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 2. История образования и педагогики
Страницы: 26-28
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Технологические этапы формирования предметной компетенции учащихся / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6479/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, ноябрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 16-18
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция» / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4390/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, ноябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 93-94
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 93-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2837/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Челябинск, октябрь 2011)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 22-24
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. К вопросу о формировании предметной компетенции преподавателя литературы / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 1. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1102/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 132-134
Библиографическое описание: Смородинова, М. В. Системный характер и специфика содержания школьного образования / М. В. Смородинова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/81/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована