Ансимова Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Об эффективности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова

№14 (252) апрель 2019 г.

Авторы: Ансимова Татьяна Владимировна, Потанина Наталья Анатольевна, Маслова Екатерина Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 219-221

Библиографическое описание: Ансимова, Т. В. Об эффективности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова / Т. В. Ансимова, Н. А. Потанина, Е. В. Маслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 219-221. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57793/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Экскурсия в музей»

Вопросы дошкольной педагогики №9 (26) ноябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 42-44

Библиографическое описание: Ансимова, Т. В. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Экскурсия в музей» / Т. В. Ансимова, Н. А. Потанина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 9 (26). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/141/4496/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект занятия по формированию речевой и познавательной активности у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи «Работа со спрятанным предметом»

Вопросы дошкольной педагогики №5 (22) май 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 43-44

Библиографическое описание: Ансимова, Т. В. Конспект занятия по формированию речевой и познавательной активности у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи «Работа со спрятанным предметом» / Т. В. Ансимова, Н. А. Потанина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 5 (22). — С. 43-44. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/124/4151/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос