Янь Фэй — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Модели и методы исследования рекламной деятельности предприятий оптовой торговли

№12 (250) март 2019 г.

Авторы: Чжао Цзинхань, Янь Фэй

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 124-129

Библиографическое описание: Чжао, Цзинхань. Модели и методы исследования рекламной деятельности предприятий оптовой торговли / Цзинхань Чжао, Фэй Янь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 124-129. — URL: https://moluch.ru/archive/250/57408/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос