Жерлыгина Лада Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка концепции бренда для инновационных предприятий легкой промышленности на примере бренда обуви

№11 (249) март 2019 г.

Авторы: Жерлыгина Лада Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 191-194

Библиографическое описание: Жерлыгина, Л. В. Разработка концепции бренда для инновационных предприятий легкой промышленности на примере бренда обуви / Л. В. Жерлыгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 191-194. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57216/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос