№21 (259) май 2019 г.
Авторы:
Дьяченко Тимофей Викторович
Рубрика: История
Страницы: 463-465
Библиографическое описание: Дьяченко, Т. В. История конкуренции компаний Pepsi и Coca-Cola: использование ресурсов бренда / Т. В. Дьяченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59602/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (246) февраль 2019 г.
Авторы:
Дьяченко Тимофей Викторович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 88-91
Библиографическое описание: Дьяченко, Т. В. Бренд как инструмент влияния корпорации / Т. В. Дьяченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56112/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована