Винтенбах Ирина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», методист, педагог дополнительного образования
Международные научные конференции:

Профессиональная ориентация дошкольников и младших школьников средствами музыкального искусства в системе дополнительного образования детей

XVII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, февраль 2021)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 57-59

Библиографическое описание: Винтенбах, И. В. Профессиональная ориентация дошкольников и младших школьников средствами музыкального искусства в системе дополнительного образования детей / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/388/16359/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Развитие потенциальных ресурсов ребенка старшего дошкольного возраста при обучении по курсу «Подготовка к школе»

Образование и воспитание №2 (38) апрель 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 14-16

Библиографическое описание: Винтенбах, И. В. Развитие потенциальных ресурсов ребенка старшего дошкольного возраста при обучении по курсу «Подготовка к школе» / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 2 (38). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/219/7211/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дополнительного образования в создании условий для самореализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Образование и воспитание №5 (36) декабрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 65-67

Библиографическое описание: Винтенбах, И. В. Роль дополнительного образования в создании условий для самореализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 5 (36). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/209/6758/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования

Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 40-43

Библиографическое описание: Винтенбах, И. В. Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 2 (28). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/161/4948/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль музыкального восприятия в социализации дошкольников и младших школьников

Образование и воспитание №5 (25) октябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Винтенбах, И. В. Роль музыкального восприятия в социализации дошкольников и младших школьников / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 5 (25). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/139/4425/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Школа раннего развития «Радуга» как эффективное средство формирования социально-активной личности дошкольника

Образование и воспитание №1 (21) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 46-49

Библиографическое описание: Шурганова, Н. В. Школа раннего развития «Радуга» как эффективное средство формирования социально-активной личности дошкольника / Н. В. Шурганова, И. В. Винтенбах. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 1 (21). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/114/3884/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос