Щуринова Ирина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Технология эффективной организации учебно-исследовательской работы учащихся по истории

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 553-555

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Технология эффективной организации учебно-исследовательской работы учащихся по истории / И. А. Щуринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 553-555. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7950/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур

V международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 80-84

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур / И. А. Щуринова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 80-84. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11157/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативные учебные действия как результат и средство обучения истории

I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, август 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 58-62

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Коммуникативные учебные действия как результат и средство обучения истории / И. А. Щуринова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 58-62. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10935/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 106-110

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача / И. А. Щуринова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 106-110. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1697/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву

Школьная педагогика №3 (6) июль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы: 59-61

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву / И. А. Щуринова, Е. И. Белянкова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 3 (6). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/37/1129/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование электронных исторических карт при изучении школьниками истории: возможности и риски

Образование и воспитание №3 (8) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 27-30

Библиографическое описание: Щуринова, И. А. Использование электронных исторических карт при изучении школьниками истории: возможности и риски / И. А. Щуринова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 3 (8). — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/35/1042/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос