№45 (283) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 232-234
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Методики для диагностики свойств внимания (концентрация, объем, устойчивость) и уровня развития интеллектуальных операций (анализ, обобщение, классификация) у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 232-234. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63673/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (283) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 230-232
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Особенности развития интеллектуальных операций: анализа, обобщения и классификации у детей младшего школьного возраста / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 230-232. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63672/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (282) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 296-298
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Операционные механизмы аттенционных способностей младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/282/63626/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№29 (267) июль 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 84-86
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Волевые качества личности / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — С. 84-86. — URL: https://moluch.ru/archive/267/61647/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (266) июль 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 231-233
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Уровень развития свойств внимания (объем, устойчивость, концентрация) у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 231-233. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61482/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (266) июль 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 229-231
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Деятельность и основные виды деятельности личности / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61481/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 147-149
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Детская одаренность и особенности одаренного ребенка / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61437/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 253-256
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Уровень развития интеллектуальных операций у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 253-256. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61360/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (235) декабрь 2018 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 272-275
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Особенности свойств внимания: концентрация, устойчивость и переключаемость у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 272-275. — URL: https://moluch.ru/archive/235/54570/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (234) ноябрь 2018 г.
Авторы:
Захарова Ирина Николаевна,
Макарова Карина Вячеславовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 291-293
Библиографическое описание: Захарова, И. Н. Интеллектуальные операции как операционные механизмы аттенционных способностей в учебной деятельности младших школьников / И. Н. Захарова, К. В. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 291-293. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54309/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована