Жулибой угли Ойбек — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг как фактор конкурентоспособности туристической дестинации

№44 (230) ноябрь 2018 г.

Авторы: Жулибой угли Ойбек

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 73-76

Библиографическое описание: Жулибой угли, Ойбек. Брендинг как фактор конкурентоспособности туристической дестинации / Ойбек Жулибой угли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 44 (230). — С. 73-76. — URL: https://moluch.ru/archive/230/53553/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос