Фирсова Елена Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование гносеологической грамотности старшеклассников в условиях научного общества учащихся (на примере программы по истории родного края)

№27 (161) июль 2017 г.

Авторы: Фирсова Елена Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 155-158

Библиографическое описание: Фирсова, Е. А. Формирование гносеологической грамотности старшеклассников в условиях научного общества учащихся (на примере программы по истории родного края) / Е. А. Фирсова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 27 (161). — С. 155-158. — URL: https://moluch.ru/archive/161/45057/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проекты аксиологической направленности как средство формирования исследовательской культуры старшеклассников в научном обществе учащихся гуманитарного направления

I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, август 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 11-14

Библиографическое описание: Фирсова, Е. А. Проекты аксиологической направленности как средство формирования исследовательской культуры старшеклассников в научном обществе учащихся гуманитарного направления / Е. А. Фирсова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 11-14. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10883/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ориентация учебно-методического комплекса социально-гуманитарных дисциплин на формирование исследовательской культуры старшеклассников

VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 25-28

Библиографическое описание: Фирсова, Е. А. Ориентация учебно-методического комплекса социально-гуманитарных дисциплин на формирование исследовательской культуры старшеклассников / Е. А. Фирсова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6384/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

НОУ гуманитарного профиля и исследовательская культура старшеклассников

V международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, май 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 10-13

Библиографическое описание: Фирсова, Е. А. НОУ гуманитарного профиля и исследовательская культура старшеклассников / Е. А. Фирсова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5617/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аксиологическая образовательная среда и исследовательская культура старшеклассников

IV международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, июль 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 17-21

Библиографическое описание: Фирсова, Е. А. Аксиологическая образовательная среда и исследовательская культура старшеклассников / Е. А. Фирсова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2013. — С. 17-21. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4085/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос