№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Юй Хунъянь
Рубрика: Педагогика
Страницы: 365-369
Библиографическое описание: Юй, Хунъянь. Реформирование дисциплины рекламы в контексте технологий искусственного интеллекта / Хунъянь Юй. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 365-369. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118910/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Юй Хунъянь
Рубрика: Культурология
Страницы: 345-349
Библиографическое описание: Юй, Хунъянь. Исследование разработки анимационных объектов интеллектуальной собственности на основе культуры провинции Шаньдун (КНР) с использованием искусственного интеллекта / Хунъянь Юй. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 345-349. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118691/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована