Исследования доказали: трейдеры зарабатывают больше, полагаясь на интуицию | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №11 (91) июнь-1 2015 г.

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Исследования доказали: трейдеры зарабатывают больше, полагаясь на интуицию. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — URL: https://moluch.ru/archive/91/57124/ (дата обращения: 18.11.2024).

Согласно новому исследованию, проведенному Кембриджским университетом, финансовые трейдеры намного сильнее чувствуют свою внутреннюю интуицию, чем остальное население - и чем лучше они это делают, тем успешнее их торговые сделки.

Интуиция технически относится к интероцептивным ощущениям, то есть тем ощущениям, которые передают в мозг информацию из многих тканей организма, включая сердце и легкие, а также кишечника. Рецепторы посылают важную информацию о чём угодно: от повышенной температуры тела до одышки, учащенного сердцебиения, полноты в кишечнике, мочевом пузыре, и они лежат в основе таких состояний, как голод, жажда, боль и беспокойство.

Мы практически никогда не задумываемся об интуицию под этим углом, а только воспринимаем её, когда принимаем решения, порой очень рискованные. Выбор с высоким риском сопровождается быстрыми и тонкими физиологическими изменениями, которые влияют на мозг, что в свою очередь помогает нам принять важные решение, и останавливает от глупых действий. Интуиция делает за нас выбор до того, как наш мозг сумел обработать необходимую информацию и сделать осмысленный выбор.

Трейдеры и инвесторы на финансовых рынках часто говорят о важности чувств для выбора прибыльных сделок. Чтобы выяснить, насколько верно данное предположение, исследователи из университетов Кембриджа и Сассекса в Великобритании сравнили интероцептивные способности финансовых трейдеров со способностями других людей, не связанных с трейдером. Результаты исследований были опубликованы в журнале Scientific Reports (на англ. языке).

Ключевой группой исследователей стали 18 мужчин-трейдеров из английского хедж фонда, сильной стороной которого является заключение большое количество сделок в течение короткого периода времени. То есть выбранные трейдеры заключают сделки, которые длятся несколько секунд, минут или максимум несколько часов. Эта форма торговли требует способности усваивать большие объемы информации, проходящие через новостные ленты, быстро распознавать определённые фигуры на торговых графиках и принимать рискованные решения за доли секунды, при этом на кону у трейдеров очень крупные суммы. Эта ниша на финансовых рынках наиболее рискованная: несмотря на то, что успешные трейдеры могут зарабатывать свыше 10 миллионов фунтов стерлингов в год, убыточные не справляются со стрессом и быстро уходят с рынка. К такому роду торговли относятся бинарные опционы и сделки по CFD-контрактам, экспирация сделок составляет обычно до часа, и решения необходимо принимать очень быстро, иначе результат может быть убыточным.

Исследование проводилось во время особенно нестабильного периода - кризиса в еврозоне - поэтому показатели каждого трейдера отражали его способность зарабатывать деньги в периоды крайней неопределенности. Исследователи измерили индивидуальные различия в способности каждого трейдера обнаруживать незначительные изменения в физиологическом состоянии их тела при помощи двух популярных упражнений, которые обнаруживают различные состояния сердцебиения. Эти упражнения проверяют, насколько точно человек, находясь в состоянии покоя, может считать своё сердцебиение. Каждый трейдер получил оценку, которая, по сути, измеряла процент правильных ответов, и эти оценки сравнивались с данными 48 студентов Университета Сассекса.

Исследователи обнаружили, что трейдеры значительно лучше справлялись с заданиями по определению сердечного ритма по сравнению с контрольной группой: средний балл для трейдеров составлял 78,2 по сравнению с 66,9 для контрольной группы. Даже в группе трейдеров те, кто лучше справлялся с заданиями по измерению сердечного ритма, также лучше справлялись с торговлей, принося большую прибыль. То есть чем лучше вы можете посчитать свой пульс/сердцебиение, тем лучше у вас развито чувство считывать информацию внутренних органов – соответственно тем больше у вас развита интуиция.

Результаты при этом противоречат теории, которая утверждает, что финансовый рынок является случайным, что означает, что никакая черта или умение инвестора, или трейдера - ни их IQ, ни образование, ни обучение - не могут улучшить их производительность. Заключения в ходе исследования можно сделать совершенно обратные, и именно поэтому нам кажется, что торговля на финансовых рынках, включая Форекс, должна быть по всему миру и в России частности полностью восприниматься, как официальная занятость.

Источник:

Нарайанан Кандасамай, Сара Гарфинкель, Лионель Пейдж, Бэн Харди, Хьюго Кричли, Марк Гарнелл и Джон Коутс. «Интероцептивная способность предсказывает успех трейдеров на лондонской фондовой бирже». Издание Scientific Reports; 19 сентября 2016 г . / srep32986

Основные термины (генерируются автоматически): трейдер, контрольная группа, сделка, сердечный ритм, способность.


Похожие статьи

Влияние нетипичной занятости на удовлетворенность трудом на примере сетевого маркетинга

Что можно сэкономить, арендуя проектор

Если экономия денег вполне очевидна, то что насчёт экономии других ресурсов? Оказывается, прокат проекционного оборудования снижает не только финансовые затраты.

Оценка влияния инноваций на стоимость бизнеса

Торговля Форекс: инвестировать просто и выгодно

Виды инноваций в экономике, основанной на знаниях

Влияние искусственного интеллекта на экономический рост и занятость

Имидж как фактор успешности в бизнесе

Как победить конкурентов, не понижая цены

Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг

Инновации в нейромаркетинге: тренды на 2023 год

Нейромаркетинг — это область науки, которая измеряет физиологические и нейронные сигналы, чтобы понять мотивы и предпочтения покупателей. С помощью специальных процедур исследователи фиксируют реакцию мозга на продукт или маркетинговое сообщение и от...

Похожие статьи

Влияние нетипичной занятости на удовлетворенность трудом на примере сетевого маркетинга

Что можно сэкономить, арендуя проектор

Если экономия денег вполне очевидна, то что насчёт экономии других ресурсов? Оказывается, прокат проекционного оборудования снижает не только финансовые затраты.

Оценка влияния инноваций на стоимость бизнеса

Торговля Форекс: инвестировать просто и выгодно

Виды инноваций в экономике, основанной на знаниях

Влияние искусственного интеллекта на экономический рост и занятость

Имидж как фактор успешности в бизнесе

Как победить конкурентов, не понижая цены

Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг

Инновации в нейромаркетинге: тренды на 2023 год

Нейромаркетинг — это область науки, которая измеряет физиологические и нейронные сигналы, чтобы понять мотивы и предпочтения покупателей. С помощью специальных процедур исследователи фиксируют реакцию мозга на продукт или маркетинговое сообщение и от...

Задать вопрос