Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 65-67. — URL https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 18.10.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Параметры творческого подхода, создании рекламных сообщений, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

Иногда базовую концепцию называют «рекламной идеей».

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Основные принципы разработки рекламной кампании

Библиографическое описание

1) поиск идеи — творческое начало создания рекламного сообщения; 2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы

Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных...

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г. Дата публикации: 22.05.2015 2015-05-22.

Библиографическое описание

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Технология подготовки библиографического списка

В работе описана технология подготовки библиографического описания с учётом правил транслитерации.

С каждым годом публикационная активность студентов и молодых ученых увеличивается.

Передача целевых сообщений как основная направленность...

Опубликовано в Молодой учёный №11 (115) июнь-1 2016 г.

Библиографическое описание

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Опубликовано в Молодой учёный №20 (124) октябрь-2 2016 г.

Библиографическое описание

Разработка рекламной кампании требует творческого подхода.

Параметры творческого подхода в создании рекламных...

Журнал «Молодой ученый»: Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 65-67. Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных...

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Так, в рекламе «Ростелеком» рекламное сообщение гласит: «Мобилизуйте бизнес на взлет» [«Уютное небо», декабрь 2016 года].

Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №20 (154) май 2017 г.

Библиографическое описание

Отсюда получаем, что лингвистические особенности имеют большое влияние на процесс создания и восприятия рекламных сообщений: для того, чтобы создать «универсальную»...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

Иногда базовую концепцию называют «рекламной идеей».

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Основные принципы разработки рекламной кампании

Библиографическое описание

1) поиск идеи — творческое начало создания рекламного сообщения; 2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы

Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных...

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г. Дата публикации: 22.05.2015 2015-05-22.

Библиографическое описание

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Технология подготовки библиографического списка

В работе описана технология подготовки библиографического описания с учётом правил транслитерации.

С каждым годом публикационная активность студентов и молодых ученых увеличивается.

Передача целевых сообщений как основная направленность...

Опубликовано в Молодой учёный №11 (115) июнь-1 2016 г.

Библиографическое описание

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Опубликовано в Молодой учёный №20 (124) октябрь-2 2016 г.

Библиографическое описание

Разработка рекламной кампании требует творческого подхода.

Параметры творческого подхода в создании рекламных...

Журнал «Молодой ученый»: Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.

Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 65-67. Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных...

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Так, в рекламе «Ростелеком» рекламное сообщение гласит: «Мобилизуйте бизнес на взлет» [«Уютное небо», декабрь 2016 года].

Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №20 (154) май 2017 г.

Библиографическое описание

Отсюда получаем, что лингвистические особенности имеют большое влияние на процесс создания и восприятия рекламных сообщений: для того, чтобы создать «универсальную»...

Задать вопрос