Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 65-67. — URL https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 28.05.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Параметры творческого подхода, создании рекламных сообщений, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос