Проблемы осуществления права участников ООО на выход из общества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №1 (60) январь 2014 г.

Дата публикации: 06.12.2013

Статья просмотрена: 2864 раза

Библиографическое описание:

Нафикова, И. С. Проблемы осуществления права участников ООО на выход из общества / И. С. Нафикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 240-241. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8599/ (дата обращения: 18.11.2024).



Программное содержание:

– Развивать познавательный интерес к школе.

– Закреплять знания о здоровом образе жизни.

– Вызвать у детей положительный отклик и желание поделиться впечатлениями о прошедшем лете и летнем отдыхе.

– Развивать творческое воображение, любознательность и память.

– Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, танцев, стихов.

Материалы и оборудование: рогатка, большая кнопка, большая таблетка, большой градусник, саквояж Айболита, разноцветные ленточки, костюмы Рассеянного, старухи Шапокляк и Айболита.

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Вот и лето пролетело. Вы все отдохнули, повзрослели, радостно провели время. Сегодня мы рады снова видеть вас в стенах этого детского сада. Мы рады вновь вместе с вами отправиться в страну Знаний. А вы хотите отправиться?

Дети:

Да!

Ведущий:

А для начала давайте дружно споем песенку, под которую можно отправиться в любое путешествие.

Песенка «Вместе весело шагать»

(Появляется Рассеянный. Он в задумчивости бредёт по сцене, пока не натыкается на Ведущего)

Ведущий:

Ой!

Рассеянный:

Ай! Простите, пожалуйста, а вы сейчас выходите?

Ведущий:

Выхожу? А откуда я выхожу?

Рассеянный:

Из трамвая, конечно!

Ведущий:

Да разве мы в трамвае?

Рассеянный:

А где же, по-вашему?

Ведущий:

Вот какой рассеянный! Честное слово!

Рассеянный:

А откуда вы знаете, как меня зовут?

Ведущий:

А я и не знаю, как вас зовут…

Рассеянный:

Да как же не знаете, когда только что сказали — Рассеянный? А это и есть моё имя.

Ведущий:

Правда? Ну, тогда немудрено, что вы слегка всё путаете!

Рассеянный:

Ну вот, вовсе и не всё! Вот я вам тоже сейчас назову несколько названий сказок, и вы поймёте, что я кое-что знаю, слушайте. Вот какие сказки я люблю: «Кармалей».

Ведущий:

Стоп, стоп! Вовсе эта сказка и не так называется! А как, нам сейчас подскажут ребята, хорошо?

Дети:

«Бармалей»!

Ведущий:

Ну, ребятки, помогайте нам и дальше.

Рассеянный:

«Крашенное солнце»!

Дети:

«Краденое солнце»!

Рассеянный:

«Мокдодыр»!

Дети:

«Мойдодыр»!

Рассеянный:

«Муха Оплеуха»!

Дети:

«Муха-Цокотуха»!

Рассеянный:

«Федорино море»!

Дети:

«Федорино горе»!

Рассеянный:

«Худо-дерево»!

Дети:

«Чудо-дерево»!

Ведущий:

Всё вы путаете, Рассеянный!

Рассеянный:

Кстати, а кто последний?

Ведущий:

Куда последний?

Рассеянный:

А разве мы не в магазине?

Ведущий:

Ну, честное слово, какой же вы всё-таки рассеянный!

Рассеянный:

А как же! Ну, тогда я пошёл в магазин! Приятного аппетита, то есть счастливого пути… то есть пока!

(Уходит)

Ведущий:

Ох, как он мне голову заморочил! Вроде и человек хороший, воспитанный, не хулиган какой-нибудь.

(звучит тремоло и на сцену выходит старуха Шапокляк)

Шапокляк:

Это кто тут вспомнил о хулиганах? А вот и я, тут как тут! Уж теперь я вам устрою! Правда, Лариска?

(Достаёт огромную рогатку и начинает прицеливаться в сидящих в зале)

Ведущий:

Как вам не стыдно! Перестаньте сейчас же! Разве можно целиться в людей, да и в животных тоже! Перестаньте, я вам говорю!

Шапокляк:

Ха-ха-ха! Очень страшно! Я и в тебя могу прицелиться!

Ведущий:

Во-первых, не говорите мне «ты», это некрасиво. Во-вторых, ведите себя прилично, а в третьих, кто вы такая?

Шапокляк:

О! Я само очарование! Супервоспитание! Мегазвезда! Умница! Раскрасавица! Мадам Шапокляк! (И Лариска- крыска)

Ведущий:

Здравствуйте, старуха Шапокляк!

Шапокляк:

Я не старуха! Если хотите- бабуля, нет, лучше — бабулечка!

Ведущий:

Ага! Шапоклюлечка!

Шапокляк:

А что за праздник — то у вас?

Ведущий:

1 сентября — День знаний!

Шапокляк:

Знаний у меня очень много! Кому куда кнопочку подложить, где, когда верёвочку протянуть, кого, за что дёрнуть, ущипнуть, толкнуть…

Ведущий:

Такие знания нашим ребятам не нужны!

Шапокляк: (детям )

А сказки вы знаете? Сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

«Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…» (рыбке)

«А написал её Корней Иванович Чуковский…» (Пушкин)

«Жил старик со своею старухой у самого Красного моря…» (синего моря)

«Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили» (в ветхой землянке)

«Ровно тридцать лет и два года» (3года)

«Старик ловил удочкой рыбу» (неводом)

«А старуха чинила носки и колготки» (пряла свою пряжу)

«Раз он в море закинул невод, пришёл невод с валенком старым» (с одною тиной)

«В другой раз закинул невод — пришёл невод с рыбой, да не простой, а рыбкой... щукой…» (золотой)

Шапокляк:

Ух, какие умные дети!

Ведущий:

Шапокляк! Наши детки могут песенку спеть и показать, чему они научились в детском саду.

Песенка «В садик мы ходили»

Шапокляк:

Да, многому вас тут научили. А танцевать сидя вы умеете?

Ведущий:

Думаю, ребята справятся!

(Ведущий собирается сесть на стул, а Шапокляк пытается подложить большую кнопку. Дети кричат «не садиться»)

Танец сидя

(Шапокляк тоже пытается изобразить танец сидя. После окончания музыки сидит, схватившись за живот)

Шапокляк:

Ой, у меня живот заболел!

Ведущий:

А что вы сегодня съели?

Шапокляк:

Грушу, виноград, яблоко, арбуз, дыню, помидор, огурец…и прямо с прилавка .

Ведущий:

А разве вы не знаете, что овощи и фрукты обязательно надо мыть?

Шапокляк:

Я не знала!

Ведущий:

А наши ребята об этом знаю! Правда, ребята! Нам нужна помощь того, к кому ходят лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и медведица! Так кто же это, ребята?

Дети:

Это Доктор Айболит!

(Звучит весёлая музыка, входит Айболит)

Айболит:

Здравствуйте, друзья мои! Все ли вы здоровы?

(с градусником подходит к некоторым ребятам)

Ну-ка, покажите ваш язык! А вам пощупаю лоб? А как вы себя чувствуете? Прекрасно, прекрасно!

(Подходит к Шапокляк)

А с вами что произошло?

(Рассказ Шапокляк)

Айболит:

Вам поможет вот эта таблетка.

(достаёт большую таблетку из кармана. Шапокляк удивляется величине таблетки и отказывается ее пить. Тогда Айболит «колдует» (под музыку делает пасы, кружится вокруг себя, подменяя большую на маленькую таблетку) (Фокус с таблеткой. Шапокляк выздоравливает)

Айболит:

Чтобы с Вами не случилось беды никогда

Фрукты, овощи нужно мыть всегда!

Запомните, дети что ваши друзья:

Мыло, зубной порошок и вода!

Шапокляк:

Теперь я знаю, что в детском саду дают нужные, верные знания. А можно мы с крыской Лариской будем к вам приходить?

Ведущий:

Обязательно приходите! У нас здесь замечательные, дружные ребята, которые сегодня начинают путешествие в страну Знаний. Оно будет длиться целый учебный год.

Надеюсь, что путешествие будет веселым, таким же как шуточный танец ребят подготовительной группы

Танец «Клоунята»

(Шапокляк тоже подтанцовывает, но после окончания музыки у неё «кружится голова»)

Шапокляк:

Ой, что-то мне плохо! Голова закружилась!

Айболит:

Сейчас найдём подходящие капли!

(открывает саквояж, а там лежат ленточки разноцветные)

Что это такое! Что это за шутки! Это похоже на бинты, но почему они разноцветные, и совсем не похожи на медицинские! И что же с ними надо делать?

Ведущий:

Так ведь это ленточки! Наши ребята знают, что с ними надо делать! Покажем?

Дети:

Да!

Аттракцион с лентами

Шапокляк:

Айболит:

Мне уже намного лучше! Вы так хорошо играли, что вся болезнь улетучилась!

Чтоб голова не болела, чтоб самочувствие было хорошее, чтоб всегда быть сильным, крепким, здоровым по утрам надо делать?

Дети:

Зарядку!

Ведущий:

А наши ребята сейчас выполнят зарядку под веселую музыку утят.

Танец «Утята»

Шапокляк:

Я тоже буду делать зарядку по утрам, чтобы быть сильной, здоровой и стройной. Пора мне уходить, чтобы с Лариской красоту наводить!

Айболит:

И мне пришла пора уходить, меня ждут в Африке друзья.

До свидания, ребята! (уходит с Шапокляк)

Ведущий:

И нам с вами, ребята, пора отправляться по дороге Знаний. Мы каждый день будем учиться быть добрыми, радостными, вежливыми, заботливыми. Я вам желаю с каждым днём становиться всё умнее, дружнее и сильнее. В добрый путь!

(Под песню «Паровоз- букашка» дети выходят из зала)

Литература:

  1. Песня «В садик мы ходили» https://zvyki.com/song/116628193/Deti_-_V_sadik_my_hodili_dili-dili/
  2. Песня «Вместе весело шагать по просторам» https://zvyki.com/song/116628193/Deti_-_V_sadik_my_hodili_dili-dili/
  3. Танец сидя https://zvyki.com/q/танцуем+сидя/
  4. Танец утят https://zvyki.com/q/танец+маленьких+утят+на+русском/
  5. Песня «Паровоз-букашка» https://zvyki.com/q/детская+паровоз+букашка+состановками/
Основные термины (генерируются автоматически): ограниченная ответственность, участник общества, выход, общество, устав общества, участник, гражданский оборот, предпринимательская деятельность, последний участник, свободный выход.


Похожие статьи

Проблемы правового регулирования аренды предприятия

Проблемы регулирования прав бывших членов семьи собственника жилого помещения

Проблемы правового регулирования разделения участка недр, предоставленного в пользование на основании лицензии

Актуальные проблемы дистанционной розничной купли-продажи в части права потребителя на отказ от товара надлежащего качества

Проблема реализации принципа единства судьбы прав на земельный участок и на строения на нем

Проблемы реализации правомочий собственника, возникающие в процессе владения, пользования и распоряжения совместным имуществом

Проблемы правового регулирования договора дарения

Особенности правового положения государства-акционера

Проблемы определения понятия «грубое нарушение обязанностей участника общества с ограниченной ответственностью» как основание исключения из него

Правовые и организационные проблемы реализации прав граждан в административных процедурах предоставления государственных услуг (по материалам Тюменской области)

Похожие статьи

Проблемы правового регулирования аренды предприятия

Проблемы регулирования прав бывших членов семьи собственника жилого помещения

Проблемы правового регулирования разделения участка недр, предоставленного в пользование на основании лицензии

Актуальные проблемы дистанционной розничной купли-продажи в части права потребителя на отказ от товара надлежащего качества

Проблема реализации принципа единства судьбы прав на земельный участок и на строения на нем

Проблемы реализации правомочий собственника, возникающие в процессе владения, пользования и распоряжения совместным имуществом

Проблемы правового регулирования договора дарения

Особенности правового положения государства-акционера

Проблемы определения понятия «грубое нарушение обязанностей участника общества с ограниченной ответственностью» как основание исключения из него

Правовые и организационные проблемы реализации прав граждан в административных процедурах предоставления государственных услуг (по материалам Тюменской области)

Задать вопрос