Совершенствование концептуальных подходов к формированию внешней политики Азербайджана | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №8 (55) август 2013 г.

Статья просмотрена: 380 раз

Библиографическое описание:

Мамедов, З. В. Совершенствование концептуальных подходов к формированию внешней политики Азербайджана / З. В. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 8 (55). — С. 328-330. — URL: https://moluch.ru/archive/55/7545/ (дата обращения: 23.11.2024).



ВЕД. Сегодня бал наш удивительный,

Он не простой, он — заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

Дети входят в зал и выполняют перестроения под песню «Чудеса нас оставили».

1 РЕБ. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его — целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все-же придет.

2 РЕБ. Деревья сегодня все вдруг погрустнели,

Ветки свои опустив до земли,

Слышали часто они, как мы пели,

И подпевать нам тихонько могли…

3 РЕБ. Будут другие встречать нас деревья,

Мы постараемся их полюбить,

Только мы знаем, что вас и наш садик

Нам никогда, ни за что не забыть.

4 РЕБ. Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты,

Сколько достигнуто было успехов…

Садик любимый, все это — ты!

5 РЕБ. Да, это ты нас растил, согревая,

Словно птенцов на могучих ветвях,

Ну, а сегодня мы все улетаем,

Сад оставляя родной навсегда.

Исп. песня «Детский сад волшебная страна» Олиферовой

ВЕД. Какие хорошие, умные дети,

Ну где вы таких еще можете встретить?

Талантливых, ловких, красивых и смелых,

И фантазеров, веселых, умелых.

Вы были крошками вчера,

А нынче в школу вам пора…

Когда ж вы вырасти успели?

Как это странно в самом деле…

1 РЕБ. Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

2 РЕБ. Только в садик мы придем –

И себя не узнаем!

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем!

3 РЕБ. Будто нас, как деревца,

Поливают без конца!

Будто чудо-витамины

Целый день в саду едим мы!

В чем тут кроется секрет?

4 РЕБ. А секрета вовсе нет!1

Время — точно птица мчится,

Повзрослела детвора,

И пришла пора учиться,

ДЕТИ: В школу нам идти пора!

Встают врассыпную.

ИСП. песня «В первый класс» Назаровой

Под музыку соединяются в пары по центру зала, затем расходятся и садятся у противоположных стен.

ВЕД. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок и начнется новая жизнь со своими трудностями, заботами и радостями. Позади остались годы, наполненные удивительными открытиями, помогавшими нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Давайте же вспомним, какими они были, когда впервые пришли в наш сад.

Выходят дети и читают стих. Какими мы были.

1 РЕБ. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

2 РЕБ. Да что ты, не ходили, в колясках мамы нас возили.

3 РЕБ. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел…

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил…

; РЕБ. А я такое вытворял!

А обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня!

5 РЕБ. Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, Супа, простокваши!

6 РЕБ. А помните — я из песка

Большие строил города…

7 РЕБ. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И вместе мы играли, друг друга угощали…

8 РЕБ, Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами…

Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять-то, малыши!

ВСЕ: Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

ВЕД. А сейчас вас пришли поздравить малыши, а вы вспомните, что пять лет назад вы были такими же.

Входят дети ср.-мл.гр.

1 РЕБ. Мы сегодня просыпались

До рассвета десять раз,

Потому что мы боялись

Опоздать поздравить вас.

2 РЕБ. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

3 РЕБ. Вы идете в 1 класс,

Может вы возьмете нас?

РЕБ. (подг.гр) Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти.

4 РЕБ. Что ж, ребята, до свиданья,

Просим нас не забывать,

Для вас хотим веселый танец

На прощанье станцевать.

ИСП. «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ».

РЕБ. (подг. гр) Прощайте, наши малыши,

Мы говорим вам от души:

Егорка, Димочка, Дашутка,

Вам обещает 1 класс,

Что не забудет в школе вас!

Малыши уходят.

ВЕД. Нам немного грустно расставаться с садом, мы, конечно, будем навещать и воспитателей, и малышей, рассказывать о своих успехах в школе.

РЕБ. (с места кричит) Ура! Ура! Наконец пришла пора!

ДЕВ. (выходит к нему)

Я не пойму, чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

РЕБ. Ну да, не буду днем я спать!

ДЕВ. А будешь все читать, писать…

МАЛ. Зато не буду кашу есть!

ДЕВ. Захочешь встать, а скажут — сесть!

МАЛ. Домой пораньше мы придем!

ДЕВ. И дома мамы не найдем!

Лезь в холодильник, ешь обед,

Сядь за уроки…

МАЛ, А сосед? Егора в гости позову!

Мы с ним съедим все, что найдем,

Потом во двор гулять пойдем!

Потом сразимся в бой морской!

ДЕВ. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь надо почитать, переписать, пересказать,

Потом задачки все решить,

Ведь можно двойку получить!

2 МАЛ. Да, брат, такие вот дела,

Как видно — молодость прошла…

1 МАЛ. Да, ты прав, мы повзрослели,

Дела серьезные ждут нас,

Мы поступаем в 1 класс!

ВЕД. И все же в школе нас ждет множество интересных открытий, новых знаний, а без них

Не может осуществиться ни одна ваша мечта, ведь каждый из вас мечтает о будущем.

Выходят 2 детей.

1 РЕБ. Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу мы идти все рады!

2 РЕБ. Мы грустим, и все ж мечтаем,

Станем кем — еще не знаем,

Надо многому учиться,

И нами будете гордиться!

Исп. песня с движениями «Мечты» З.Роот

ВЕД. Спешат герои разных сказок

Поздравить всех своих друзей,

И мы сегодня очень рады

Встречать на празднике гостей.

1 РЕБ. Все лучшие сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли,

Чтоб добрыми выросли дети.

2 РЕБ. Отдать им все звуки и краски,

Жар-Птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку

Трусливых и злых не пускать.

3 РЕБ. Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети,и

«Золушку» на новый лад

Вам покажет детский сад.

Звучит музыка, выходит Золушка и поет свою песню.

Песня Золушки.

  1. Птицы звонко так щебечут, 2. Перемыла всю посуду,

Приготовила еду,

Если я послушной буду,

Улыбнулось солнце мне, То на бал я попаду.

И качнулась чуть навстречу Как же я грустить не буду,

Занавеска на окне. Сто заданий — вот напасть!

Я сегодня рано встала, Если что-то я забуду -

Пол метелкой подмела Тона бал мне не попасть!

И ни капли не устала,

Все успела, все смогла.

Под проигрыш танцует.

ЗОЛ. Все в доме спят, а мне не спится,

Мне надо в комнате убрать,

Чтоб не скрипнуть половицей

И не мешать сестрицам спать.

Под музыку подметает, поливает цветы. Присаживается возле стола и кладет на него голову.

Появляется Мачеха с дочерьми. Далее текст и музыка из мюзикла «Золушка»

Сценарий Антона Фриндлянд музыка Конст. Миладзе

МАЧЕХА. Вы проснулись, мои крошки?

Рассказать хочу вам я,

Что сегодня приглашенье

Нам пришло от короля.

1 ДОЧКа. Мы на бал? Какое счастье!

Нам с тобою повезло!

2 ДОЧКА. Будем самыми нарядными

Всем принцессам, ах! Назло.

МАЧЕХА. Так, пора нам наряжаться!

1 ДОЧЬ. Замарашка наша спит!

2 ДОЧЬ. Посмотрите, что твориться! Мне надо срочно платье сшить!

1 ДОЧЬ. А мне волосы завить!

2 ДОЧЬ. А она здесь отдыхает!

Никого не замечает!

Исп. песня мачехи.

МАЧЕХА. Я лентяйке покажу! Я лентяйку накажу!

Вышло все из-под контроля,

Очень я возмущена!

Я порядок в нашем доме

Навести сейчас должна!

Замарашка, просыпайся, о работе отчитайся!

Ты цветы здесь поливала?

Двор метелкой подметала?

1 ДОЧКА. А ты выбила Ковры?

2 ДОЧКА А помыла ты полы?

Золушка кивает головой.

Исп. припев из «Песни мачехи»

ЗОЛ. Можно мне хоть на минутку

В королевский парк сходить?

Вальс послушать, покружиться

И немножко погрустить?

Мачеха и дочки смеются.

МАЧЕХА. Да в своем ли ты уме? Ерунду сказала мне!

На пути моем не стой! Убирайся с глаз долой!

ДОЧКИ. Нет, такую замарашку мы с собою не возьмем!

МАЧЕХА. Собирайтесь поскорее, доченьки-красавицы,

ДОЧКИ. Надо ехать во дворец, чтобы там прославиться! (уходят)

ЗОЛ. Во дворце сегодня праздник,

Очень я ждала его,

Только знаю, что напрасно,

Не попасть мне на него!

Дома мне одной так тяжко,

Все уехали на бал,

Только Золушку — бедняжку

Приглашать никто не стал! (Садится за стол и плачет)

Звучит волшебная музыка, появляется Фея.

ФЕЯ. Золушка, ты не грусти,

На меня скорей взгляни!

ЗОЛ. Здравствуй, крестная, я рада,

Как ты вовремя пришла!

ФЕЯ. Не плачь, детка, ждет награда

За добрые твои дела.

Знаю я, что ты мечтаешь

Веселиться на балу!

ЗОЛ. Крестная, ну все ты знаешь!

ФЕЯ. Да и многое могу!

ЗОЛ. Благодарна я судьбе!

Но как же я на бал поеду?

Платье старое на мне!

ФЕЯ. Сиянье звезд и лунный свет

С собой возьмешь в дорогу,

В волшебной палочке секрет,

Она тебе поможет.

ЗОЛ. Сбылась волшебная мечта!

Я словно в дивном сне!

На чем на бал поеду я?

В карете, на коне?

ФЕЯ. Нет, все это ни к чему.

Я ж Фея, палочку возьму …

Ты веришь в чудо-волшебство?

Вмиг совершается оно!

Глаза свои скорей закрой,

На бал дошкольный. выпускной

В нарядном платье попадешь,

Там добрых ты друзей найдешь,

И гостьей будешь дорогой!

Не бойся! Я всегда с тобой!

(Звучит музыка Песни Золушки минус загораются цветные огоньки, Золушка переодевается за занавесом, появляется в нарядном платье, звучит музыка «БАЛ» Семенова, Золушка раскланивается.)

ЗОЛ. Здравствуйте, ребята! Как я рада встрече с вами!

ВЕД. Мы тоже рады видеть тебя, дорогая Золушка!Мы знаем. Как трудно тебе жить с мачехой и ее злыми дочками.Мы предлагаем тебе вместе с нашими ребятами пойти в школу, тогда ты выучишься и можешь стать тем, кем захочешь!

ЗОЛ. Я согласна, я буду очень стараться учиться, а когда вырасту, буду воспитывать и учить детей, я их очень люблю.

ВЕД. Очень хорошо, а сейчас наши дети приглашают тебя на вальс, ведь бал у нас настоящий!

ИСП. ВАЛЬС из балета Коппелия.

(За дверь раздается крик: Золушка! Куда ты пропала? Опять бездельничаешь?)

Появляется Мачеха с дочками.

МАЧ. Ах ты, негодница! Несносная девчонка! Все-таки сбежала на бал!

И платье-то на ней такое красивое, и вся такая чистенькая!

1 Д. Во мы ее сей час измажем да платье порвем!

2 Д. Немедленно отправляйся домой! Нечего ей на балу делать! Мы будем здесь самыми красивыми!

ВЕД. Уважаемые дамы! Вы попали на выпускной бал в Д.Сад Теремок.И Золушка вместе с нашими детьми захотела пойти учиться, так что к вам она не вернется.

МАЧ. Куда, куда? В школу? Ой, смешно, ой, сейчас упаду! Замарашка пойдет в школу!

ВЕД. И никакая она не замарашка, а умная и трудолюбивая девочка!

МАЧ. Вот я своим дорогим крошкам говорю, что в школу им ходить нельзя, ручки устанут, головка закружится!

1Д. Ты права, конечно, мама,в школу мне никак нельзя!

У меня без школы этой есть заветная мечта:

Я хочу такое платье, в шелке, бархате, цветах,

Золотое ожерелье, мех пушистый на плечах …

Пусть от зависти все дамы будут плакать и рыдать,

С принцем буду я на троне королевством управлять!

2 Д. Ну и я, зачем мне школа? Посмотрите на меня!

В этой школе что такого? Мне подайте жениха!

И без вашего ученья посчитаю, сколько он

Мне подарит украшений, золотых колец, мехов!

ВЕД. Ну что ж, не хотите учиться — не надо,

А в школу пойдут лишь ребята детсада.

МАЧ. Какого сада? Вы что же, на ветвях их выращивали? Или на кустах? Ведь в саду яблоки да крыжовник растут, а вы как выросли?

РЕБ. Вот так и выросли! В окна к нам глядят деревья, яблони цветут в саду

Ну а мы учились пенью, физкультуре и труду,

Рисовали и считали, книжки добрые читали,

И играли, и мечтали, научились мы всему!

МАЧ. А вот в нашем королевстве никто ни читать, ни считать не умеет. Но я-то умею, и вас сейчас проверю.

На полянке у реки жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать,

Бабушка, соседка, дедушка и курица Наседка!

Кто успел их сосчитать?

ДЕТИ: 7 жуков.

1Д. Теперь Я! Я тоже задачку знаю и вам ее загадаю.

В гости к коту пришли 4 мышки, каждая съела по банке вишневого компота, сколько вишневых косточек оставили мышки коту?

ВЕД. Ну, это странная задачка, задачка-неудачка, такие задачки не решают в школе.

Мач. Подумаешь? Не решают они таких задачек! А ну-ка, доченька, загадай им свою задачку.

2Д. Скажите, сколько пальцев на 2-х руках?

ДЕТИ:.10!

2Д. А вот и нет! Давайте считать и запоминать!

На правой руке: 1,2, 3, 4,5. Запомнили? Пять!

А на левой: 10,9,8,7,6. Запомнили? Шесть!

А вот к 5 прибавить6 получится 11!

ВЕД. Чем хитрить и притворяться лучше поиграйте в игру математическую.

ИСП. ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ, «построй кружки».

МАЧ. Крошки мои! Какие вы у меня умницы! Милочка, а что это у вас на столе лежит? Похоже на большущий кошелек!

ВЕД. Ну что вы! Это же обыкновенный портфель(ранец) С ним ребята в школу пойдут, а положат в него все необходимое.

МАЧ. Дочки мои, а вы что положили бы в портфель?

1Д. Бутылку лимонада, чтобы горло не пересохло!

2 д Кулечек конфеток, чтобы сладенького на весь день хватило!

1Д Я бы взяла побольше украшений, чтобы наряжаться на уроке, ну, чтоб не скучно было!

2Д. А я бы еще подушечку захватила. Вдруг устану вот и посплю!

ВЕД. Ребята. Давайте покажем. Как правильно собирать портфель.

Аттракцион «Собери портфель»

1 Д. Маменька, а я бы хотела научиться читать, чтобы сказку «золушка» узнать, чем там все кончается?

ВЕД. Чтобы книжки читать надо буковки все знать!

МАЧ. Хочу увидеть я, как буквы знаете, друзья.

Аттракцион «Напиши свое имя» или «Составь слово «школа».

1д. Маменька, мне все это надоело,

Буквы знать — какое дело!

Лучше на балу плясать,

2 Д. Да жениха себе искать!

МАЧ. Придется с вами нам расстаться

Да в старой сказке оставаться,

Пусть в школу Золушка идет,

Авось, без нас не пропадет!

(уходят)

ВЕД. Прощальная мелодия звучит,

О чем же всем она нам говорит?

О том, что вы идете в 1 класс,

Но помнить будете всегда о нас.

1 РЕБ. Нет лучше места на земле

Страны с названьем ДЕТСКИЙ САД,

Здесь, в этой маленькой стране,

Нам, детям, каждый очень рад.

2 РЕБ. С любовью мы ходили в детский сад,

Не год, не два, а много лет подряд,

И здесь нас все сотрудники любили,

Оберегали, многому учили.

3 РЕБ. «Благодарим!» — мы скажем воспитателям,

И слово это сотни раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним.

4 РЕБ. Мы не забудем нашу няню, ее заботу и старанье,

Она нам чисто руки мыла, и в шкаф одежду убирать учила.

5 РЕБ. Я помнить буду о враче и медсестре,

Прививку делали не больно мне.

А если плакал я — давали витамины,

Чтоб вырос я большим и сильным.

6РЕБ. Я буду помнить вкусные ватрушки

И с ягодкой компот в красивой кружке.

С любовью повара готовили для нас,

Мы никогда не позабудем вас!

7 РЕБ. Здесь мы спортом занимались

Т И не раз соревновались,

Будем дальше развиваться,

В школе спортом заниматься.

8 РЕБ. И долго еще будем помнить про сказки,

Про игры и песни, звучащие здесь,

За вашу заботу, внимание, ласку

Спасибо за то, что на свете вы есть.

Исп, флешмоб под песню «Расставание»

Основные термины (генерируются автоматически): азербайджанская Республика, Азербайджан, Европейский Союз, Иран, Запад, Азия, Россия, евразийское пространство, политический диалог, Южный Кавказ.


Похожие статьи

Совершенствование системы стратегического планирования на уровне субъектов Российской Федерации

Совершенствование методики оценки финансовой устойчивости организации в целях прогнозирования банкротства

Совершенствование нормативных основ противодействия коррупции в РФ

Подходы к определению механизмов укрепления экономического потенциала Республики Таджикистан

Совершенствование аудита финансово-хозяйственной деятельности туризма

Совершенствование экономической работы в области анализа затрат

Совершенствование системы бухгалтерского учета и очетности в Республике Казахстан

Совершенствование налоговой политики в республике Узбекистан

Совершенствование налогового учета на предприятиях Республики Казахстан

Совершенствование методов государственного регулирования экономико-экологической эффективности фермерских хозяйств

Похожие статьи

Совершенствование системы стратегического планирования на уровне субъектов Российской Федерации

Совершенствование методики оценки финансовой устойчивости организации в целях прогнозирования банкротства

Совершенствование нормативных основ противодействия коррупции в РФ

Подходы к определению механизмов укрепления экономического потенциала Республики Таджикистан

Совершенствование аудита финансово-хозяйственной деятельности туризма

Совершенствование экономической работы в области анализа затрат

Совершенствование системы бухгалтерского учета и очетности в Республике Казахстан

Совершенствование налоговой политики в республике Узбекистан

Совершенствование налогового учета на предприятиях Республики Казахстан

Совершенствование методов государственного регулирования экономико-экологической эффективности фермерских хозяйств

Задать вопрос