Сравнительная клиническая эффективность лазерной и электрической аблации эндометрия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Медицина

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 405 раз

Библиографическое описание:

Маилянц, Д. Г. Сравнительная клиническая эффективность лазерной и электрической аблации эндометрия / Д. Г. Маилянц. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 805-807. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6855/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: формировать познавательные способности детей на основе развития логических структур мышления.

Задачи:

Образовательные:

— Совершенствовать коммуникативные возможности детей, закреплять умение правильно строить предложения доказательной речи.

— Учить находить выход из создавшейся проблемной ситуации.

— Учить ориентироваться в пространстве, выполняя действия по инструкции.

Коррекционно-развивающие задачи:

— Формировать устойчивый интерес к чтению сказок, уметь различать добро и зло.

— Развивать логическое и образное мышление, внимание, сообразительность, память.

— Расширять и активизировать словарь детей.

— Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, координацию движений).

— Развивать интерес к играм палочками Кюизенера.

— Развивать мелкую моторику рук, глазомер.

— Развивать творческие способности и фантазию, способности к моделированию и конструированию.

Воспитательные:

  1. Формировать стремление доводить дело до конца.
  2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, целеустремленность.
  3. Формировать эмоциональную отзывчивость, желание помочь другим, соблюдать дружеские отношения в коллективе.

Предварительная работа

Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.

Разработка и изготовление дидактических игр.

Чтение сказок: Г. Х. Андерсен «Снежная королева», Ш.Перро «Золушка», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», Русские народные сказки: «Кот, петух и лиса», «Кощей Бессмертный», «Царевна — лягушка», А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино», А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», Катаев В. П. «Дудочка и кувшинчик».

Совместная деятельность: игры с палочками Кюизенера, ориентировка в пространстве, работа с картой.

Материал: палочки Кюизенера, схемы, для выкладывания из палочек Кюизенера, разрезные картинки по сказкам, сундучок с волшебными предметами из сказок; карта — схема путешествия, проектор, презентация к конспекту «Путешествие сказочных героев на бал Королевы Красоты», костюмы, изготовленные родителями вместе с детьми; костюмы сказочных героев: бабы Яги, Королевы Красоты, Лешего, лесной Феи, метла для бабы Яги, имитация кочек.

Технологии :

— Игровая

— Проблемного обучения

— ИКТ (Презентация с использованием мультимедийного оборудования)

— Информационно-коммуникативная

— Исследовательской деятельности

Виды деятельности:

— Игровая

— Коммуникативная: диалоги, ответы на вопросы, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками

— Двигательная

— Познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Работа с родителями: подготовка костюмов для детей из подручного материала, разучивание стихотворения (представление костюма сказочного героя), чтение сказок, просмотр мультфильмов.

Досуг «Путешествие сказочных героев на бал Королевы Красоты»

I. Вводная часть

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица! Давайте посмотрим, друг на друга и улыбнемся! Сегодня у нас необычный день, к нам пришли гости. Давайте сейчас их поприветствуем:

Ребёнок . Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро.

Доброе утро! — Солнцу и птицам.

Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ведущая. Давайте поздороваемся и пожелаем всем доброго утра (Дети здороваются с гостями).

Ведущая (стук в дверь, принесли письмо от Королевы Красоты)

Дорогие друзья, нам пришло письмо от самой Королевы Красоты.

Хотите узнать, что в нём написано?

(Дорогие герои сказок, приглашаю вас ко мне во дворец на бал, жду вас с нетерпением к себе в гости, высылаю вам карту, по которой вы найдёте ко мне дорогу, но идти вам придётся через волшебный лес).

II. Основная часть

Ведущая: ну что, дорогие друзья, вы готовы отправиться в это не простое путешествие? (ответы детей) Давайте рассмотрим карту, которую нам прислала Королева Красоты (дети рассматривают карту, определяют, куда должны идти). Тогда в путь.

Муз. «Тропинка» (дети идут змейкой останавливаются, смотрят на экран)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\1.jpg

Ведущая:

Посмотрите, путь закрыт.

Волшебный камень здесь лежит.

Сейчас на камне надпись мы прочтём

И все решим куда пойдём!

Надпись (читают)

«Налево пойдёшь — далеко не уйдёшь» (Покажите, куда надо идти налево?)

«Направо пойдёшь — в тупик попадёшь» (Покажите, куда надо идти направо? — ответы детей)

«Прямо пойдёшь — в «Волшебный лес попадёшь».

Ведущая. В каком направлении мы пойдём? (прямо)

Отправимся дальше в волшебный лес.

Муз. «Тропинка» (идут прямо, останавливаются на экране «Волшебный лес»)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия (10).jpg

Ведущая. Друзья мои, вот мы и попали в волшебный лес, интересно, кого мы тут встретим (дети сели).

(выходит под музыку Леший, сначала, как бы не замечая ребят, рассматривает что-то в сундучке)

Леший. Здравствуйте, гости дорогие. Зачем ко мне пожаловали?

Ведущая. Мы идём в гости к Королеве Красоты, только вот не знаем дальше дороги, помогите нам, пожалуйста.

Леший. Помогу, если выполните моё задание. У меня есть сундучок.

Сундучок-то мой не простой, а с секретом. В нём находятся разные сказочные предметы.

Вы должны отгадать, какие сказочные предметы находится в моём волшебном сундучке.

Д/игра «Угадай по описанию»

Леший. Готовы, слушайте внимательно:

  1. С помощью этого предмета, можно убить Кощея Бессмертного, а ещё сшить самые разные вещи (иголка).
  2. Эта сказочная вещь может спрятать вас, если её надеть на голову (шапка -невидимка).
  3. Этот предмет говорил правду царице: но царевна всех милее, всех прекрасней и белее (зеркальце).
  4. Что снесла героиня сказки дедушке с бабушкой, чтобы они перестали плакать? (Золотое яичко)
  5. С помощью этого предмета Иван Царевич нашел своё счастье — мудрую жену, которая была заколдована, а прилетел этот предмет прямо в болото и упал возле лягушки. (Стрела)
  6. А ещё у меня есть вещь, которую съел крокодил. Скажите, что эта за вещь? А помните, как называется сказка? (Мочалка, «Мойдодыр»)

Леший. Молодцы какие, справились с моим заданием, все волшебные предметы назвали.

Ведущая. Тогда показывай нам дорогу дальше.

Леший . Обязательно покажу, только отгадайте мою загадку

Ведущая. Ну, Леший ты и хитёр, что ж, ребята, отгадаем загадку? (ответ детей)

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка -

Берет помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица!

(Баба Яга)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\images (4).jpg

Леший . Молодцы, ребята, отгадали мою загадку, за это вам мой волшебный клубочек, который приведёт к моей старой знакомой — бабушке Яге, а путь ваш лежать будет через топкое болото (показывает дорогу по карте).

Муз. «Тропинка» (дети идут дальше, по болоту, по кочкам, останавливаются, на экране избушка на курьих ножках)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия (12).jpg

Ведущая. Смотрите, вот и избушка на курьих ножках. Давайте сядем и немного отдохнём.

(дети сели)

( Выход под песню Бабы Яги)

Баба Яга. Безобразие, ну безобразие! Как это вы сюда пробрались без моего на то согласия? Думали незаметно пройти, да? Ха! А я Бабулечка-Ягулечка вас учуяла! ( водит носом ). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает ). А-пчхи! Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? А это мы сейчас проверим. ( подбегает то к одному, то к другому, пугает ). Ишь смеются! Хитрые какие, ничего не боятся! Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение, а то быстро бы вас съела и не поморщилась.

Ведущая. Баба Яга, а сколько же тебе лет?

Баба Яга. ( смущённо) , да я ещё молода, невеста хоть куда, прямо-таки красавица. А вообще, кто о возрасте такие вопросы даме задаёт, мне всего-то триста первый годок пошёл? Не уважаете меня, вот возьму и съем вас всех сейчас.

Ведущая. Баба Яга, ты уж не сердись. Мы не хотели тебя обидеть. Только хотели спросить, куда нам дальше идти, наши сказочные герои приглашены на бал к Королеве Красоты и мы ищем туда дорогу, у нас даже карта имеется, помоги нам, пожалуйста, в ней разобраться.

Баба Яга. Ну что же, может и помогу ( Кокетливо ). Как же я люблю читать книжки про разных сказочных героев, о принцах (мечтательно).

Ладно, задам вам задачку, не справитесь — не бывать вам тогда на балу.

Ведущая. Ребята, выполним задание Бабы Яги? (ответы детей)

Баба Яга. Я бабуля грамотная, люблю читать сказочки разные, вот найдёте ошибку в моих любимых сказках, тогда может быть, и покажу вам, куда надо идти дальше. Слушайте, не зевайте, да меня не перебивайте.

Д/игра «Найди ошибку»

  1. Сел волк отдохнуть, а Дашенька ему из короба: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»
  2. Катится пирожок, катится, а навстречу ему заяц.
  3. Жил был дед, жила, была баба и была у них ворона Ряба.
  4. Мышка бежала, хвостиком махнула, блюдце упало и разбилось.
  5. Стоит в поле теремок, он не низок не высок, бежит по полю котик — братик, подбежал к теремочку и спрашивает: «Терем, терем, теремок, кто в тереме живёт? Я — петушок золотой гребешок, а ты кто?»

Баба Яга. Ух, ну и умные же вы! На все вопросы ответили, и меня просто очаровали. Не хочется мне вас отпускать. Покажите-ка вашу карту, посмотрю, куда дальше ваш лежит путь.

(дети показывают на карте маршрут )

Баба Яга. Ладно, так и быть отвезу вас на моём любимом транспорте. Я на нём по всему белому свету летаю. Согласны? (да)

Игра «Хвост Бабы Яги» (под весёлую мелодию)

(дети сели)

Баба Яга. Ну что, понравилось вам со мной путешествовать? (да)

Что-то у вас я задержалась, пора мне домой, до свидания.

(на экране домик старичка-боровичка)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия (5).jpg

Ведущая. Посмотрите, туда ли мы попали? (на экране домик Старичка-боровичка)

Старичок-боровичок.

Здравствуйте, гости дорогие, куда путь держите?

Ведущая. Мы идём в сказочную Страну к королеве Красоты, не подскажете нам дорогу?

Старичок-боровичок (на экране)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия (1).jpg

Конечно, подскажу, только вот у меня беда случилась, подул сильный ветер и перепутал все сказки, помогите мне, пожалуйста, их собрать.

Ведущая. Друзья, поможем старичку-боровичку.

(ответы детей)

Д/игра «Собери и назови» (разрезные картинки)

(дети сели)

Старичок-боровичок (на экране)

Молодцы, какие, справились с моим заданием, теперь я вам помогу

Ведущая.

Старичок-боровичок . У меня есть волшебный колокольчик, который перенесёт вас в страну Лесной феи. Вы глазки закройте, да не подглядывайте, разные звуки лесные услышите, только когда мой волшебный колокольчик зазвенит, смело глаза открывайте и окажетесь в стране Лесной феи. А мне пора в свою сказку.

Ведущая. Спасибо, старичок-боровичок. Ребята, запомнили, когда глаза надо будет открыть (ответы детей).

Итак, все закрыли глазки, будем слушать звуки волшебного леса (дети закрывают глаза, а открывают на звук колокольчика)

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия (11).jpg

Ведущая. Посмотрите, мы с вами попали в сказочную страну к Лесной фее.

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\Без названия.jpg

Лесная фея. Здравствуйте, дорогие друзья, я рада вас приветствовать в моей лесной сказочной стране .

Ведущая. Давайте поздороваемся с лесной феей (дети здороваются).

Уважаемая фея, мы приглашены на бал к Королеве Красоты, которая прислала нам карту, только как нам пробраться через чащу лесную мы не знаем, подскажи нам, пожалуйста.

Лесная фея. Дорогие сказочные герои, я вам с удовольствием помогу, только прежде предлагаю немного отдохнуть.

Вы любите фантазировать, давайте представим, какой дворец может быть у королевы Красоты (дети высказывают своё мнение)

У меня есть строительный материал, из которого предлагаю вам построить дворец для Королевы Красоты.

Д/и «Собери сказочный дворец» (по схемам, используя палочки Кюизенера )

Лесная фея. Вы отлично выполнили моё задание.

Я вам непременно помогу. Без моей помощи вам не пробраться через чащу лесную, но у меня есть волшебная палочка, которая поможет преодолеть это препятствие и оказаться на балу у королевы Красоты.

Сейчас вы закроете глазки, а я произнесу волшебные слова.

Лесная фея. Палочкой взмахну немного

Она покажет нам дорогу

Раз, два, три, четыре, пять –

На балу хотим плясать.

(дети сидят с закрытыми глазами, на экране появляется сказочный дворец).

C:\Users\группа10\Desktop\Проекты 2021-2022г\2 Проект День Красоты 2021\картинки к проекту\b84314755e089362edbafc947c3c703a.png

Ведущая. Вот мы и попали с вами на бал к королеве Красоты.

Да, где же сама хозяйка торжества?

(выход под музыку королевы Красоты, дети читают стихи и демонстрируют свои наряды)

Королева Красоты. Здравствуйте, гости дорогие, очень рада вас видеть у себя во дворце.

Бал чудесный начинаем –

Гости в зале собрались,

Будет весело, мы знаем

Пой, танцуй и веселись!

Прошу вас, гости дорогие, назвать себя и продемонстрировать свои наряды.

(дети читают стихи, демонстрируют свои костюмы)

«Красная шапочка» (Самира)

Я весёлая Красная Шапочка

От бабули из леса иду.

Сарафан на мне, чудная шапочка,

С кружевами у всех на виду.

«Красная шапочка» (Алёна)

По заметной красной шапке

Меня люди узнают,

Ну а волки нежно лапки

Мне при встрече подают.

«Мушкетёр» (Филипп)

Я веселый мушкетер!

Смел, отважен и хитер.

Всех на свете защищаю,

От врага оберегаю.

«Кощей бессмертный» (Максим)

Я Кощей мне сотни лет,

Я храню один секрет;

— Я бессмертный и могучий

И живу в лесу дремучем.

«Золушка » (Полина)

Я готовлю и стираю,

И зерно перебираю,

Чтобы сестрам угодить

И отцу не навредить!

«Кот в сапогах» (Миша)

Умный, усатый,

Хитрый, хвостатый,

Сапоги на лапах,

На макушке — шляпа.

«Снежная королева» (Настя)

Я — Королева льда и снега,

Моё платье цвета неба.

Холод, стужа, вьюги —

Это мои слуги.

Но в душе я нежная.

Королева Снежная.

«Рыцарь» (Валера)

Я доблестный рыцарь

На рыжем коне

В кольчуге со шпагой

Скачу по земле!

«Гусар» (Стас)

Я надел костюм гусара.

У меня должна быть пара.

Ведь гусар — всегда герой,

Бравый, умный, удалой.

«Кот в сапогах» (Лёша)

Великаны, берегитесь!

Потому что к вам идет

В сапогах отважный кот.

Что, уже меня боитесь?

Прячу в мягких лапах когти,

Обожаю малышей,

Но всегда готов к охоте,

Если вижу я мышей.

«Мальвина» (Вика)

Смастерила мама мне

Чудненький наряд.

Платьице простое,

Радуется взгляд.

В образе Мальвины

Я очень хороша!

В мире стало чище,

Поёт моя душа.

Пчёлка Майя (Дарина)

За горами, за лесами

За широкими морями,

Родилась, друзья, я в мае

Там, где луг покрыт цветами.

Как же там меня прозвали?

Угадали! Пчёлка Майя.

Королева Красоты. А теперь, друзья будем танцевать и веселиться.

Общий танец

Королева Красоты. Дорогие друзья, спасибо вам, что вы приехали ко мне в гости, надеюсь, вам помогла в пути моя карта? (ответ детей)

Расскажите, как вы ко мне добирались, кого встретили на своём пути? (дети с опорой на карту рассказывают о своём путешествии)

А теперь прошу вас на память о нашей встрече всем вместе сфотографироваться.

Ведущая. Ну, что же, спасибо вам за приглашение, но нам пора домой.

Королева Красоты. А я помогу вам (закройте глаза — читает волшебные слова)

В руки палочку возьму, волшебство я призову, раз, два, три, четыре, пять, будьте дома вы опять ( уходит, дети возвращаются в детский сад).

Ведущая. Вот мы и вернулись из сказочной страны. Вам понравилось наше путешествие? Что особенно? (ответ детей). На этом наши приключения закончились.

Основные термины (генерируются автоматически): группа, женщина, время операции, пациентка, больной, возраст, наличие противопоказаний, полная облитерация полости матки.


Похожие статьи

Оценка информативности клинико-инструментальных методов исследования при патологии эндометрия у женщин репродуктивного возраста

Сравнительная эффективность флюорографического обследования в раннем выявлении туберкулеза органов дыхания

Оценка безопасности йопромида при проведении экскреторной урографии

Эффективность лучевых методов исследования в диагностике аденомы надпочечников

Оценка эффективности применения трансуретральной и лазерной резекции при лечении вторичного склероза шейки мочевого пузыря

Эффективность экстракорпоральной ударно-волновой литотрипсии при камнях мочеточника у детей

Сравнительный анализ результатов лазерного и хирургического методов лечения базальноклеточного рака кожи

Сравнительная эффективность различных методов наркоза при лапароскопической овариогистерэктомии

Значение ультразвуковой эластографии в диагностике образований молочной железы

Электрофизиологическая оценка влияния прокинетиков на моторику желудочно-кишечного тракта

Похожие статьи

Оценка информативности клинико-инструментальных методов исследования при патологии эндометрия у женщин репродуктивного возраста

Сравнительная эффективность флюорографического обследования в раннем выявлении туберкулеза органов дыхания

Оценка безопасности йопромида при проведении экскреторной урографии

Эффективность лучевых методов исследования в диагностике аденомы надпочечников

Оценка эффективности применения трансуретральной и лазерной резекции при лечении вторичного склероза шейки мочевого пузыря

Эффективность экстракорпоральной ударно-волновой литотрипсии при камнях мочеточника у детей

Сравнительный анализ результатов лазерного и хирургического методов лечения базальноклеточного рака кожи

Сравнительная эффективность различных методов наркоза при лапароскопической овариогистерэктомии

Значение ультразвуковой эластографии в диагностике образований молочной железы

Электрофизиологическая оценка влияния прокинетиков на моторику желудочно-кишечного тракта

Задать вопрос