Данная статья посвящена исследованию влияния маркетинга на популяризацию тенниса. В работе рассмотрены особенности современной конкуренции городов, регионов и теннис, как один из самых популярных видов спорта в мире, привлекает внимание миллионов людей своей динамичностью и зрелищностью. Однако, за ростом популярности тенниса стоит не только его уникальная природа, но и эффективные маркетинговые стратегии, которые способствуют привлечению новых участников и зрителей. Текущее исследование посвящено рассмотрению процесса влияния маркетинга на популяризацию тенниса и выявлены ключевые аспекты, играющие существенную роль в настоящее время в данном процессе.
Ключевые слова: маркетинг, теннис, здоровый образ жизни, теннискор, тренды, рекламная компания.
This article is devoted to the study of commercial marketing for the popularization of tennis. Given the peculiarities of modern competition between cities, regions and Tennis, as one of the most popular sports in the world, attracts the attention of millions of people with its dynamism and spectacular work. However, for the growth of tennis's popularity, not only its unique nature is important, but also effective marketing strategies that contribute to the attraction of new participants and popularity. The current study is devoted to the consideration of the process of commercial marketing for the popularization of tennis and the identification of key aspects that currently play a significant role in this process.
Keywords: marketing, tennis, healthy lifestyle, tenniscore, trends, advertising company.
Для того, чтобы провести данное исследование, необходимо проанализировать современное состояние и динамику развития тенниса в России. По официальной информации Федерации тенниса России на сегодняшний момент теннисом занимаются порядка 235 тысяч человек. Наиболее динамичный спрос на теннисный спорт был зафиксирован в Новосибирске, по данным Росстата в текущем регионе спрос на теннисные услуги повысился на 22 %.
Также ключевым показателем, доказывающим динамику в развитии данного вида спорта, стала статистика с маркетплейсов, которая также предоставила актуальные данные по динамичному росту на спортивную теннисную форму и принадлежности к исследуемому виду спорта.
Представленная информация формирует гипотезу о том, что рост интереса граждан к теннису связан с эффективной маркетинговой стратегией. Сформируем ключевые аспекты, доказывающие или опровергающие данную гипотезу. Для этого необходимо изучить современные тренды среди жителей России, имеющих отношение к теннису.
Одним из таких существенных аргументов в пользу данной гипотезы является тренд «теннискора». Данный тренд характеризуется определенным стилем одежды, который стал активно набирать обороты популярности за счёт различных брендов, таких как Lacoste, Adidas, Puma и другие. Поскольку эти марки основаны на ассоциациях не только с высококачественной спортивной одеждой, но и с образом жизни, который включает в себя активность, стиль, успех.
Проведение данных показов сформировало своего рода спрос на данную категорию товаров, многие жители, большая часть из которых молодёжь стала активно покупать товары, имеющие отношение к теннису, что привело к большому спросу на маркетплейсах. На рисунке 1 представлена динамика роста товаров, имеющих отношение к теннису. Статистику предоставила компания Wildberries.