Кассовые операции индивидуальных предпринимателей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №7 (54) июль 2013 г.

Статья просмотрена: 390 раз

Библиографическое описание:

Жабина, О. А. Кассовые операции индивидуальных предпринимателей / О. А. Жабина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 168-169. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7410/ (дата обращения: 26.04.2024).



Основная идея и актуальность:

Чем больше времени проходит после Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, тем сложнее рассказать подрастающему поколению о ней. А дошкольников знакомить с этой темой еще сложнее. К сожалению, с каждым днём, утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны, работников тыла, тех, кто помнит и может рассказать детям, о войне, о героях — защитниках Родины, о вооружении тех лет, о том, как протекала жизнь в тылу и много другое, что бережно хранилось раньше в семьях и передавалось от дедушек и бабушек — внукам и правнукам. Поэтому мы решили разными методами «погружать» детей в атмосферу тех лет. Для этого мы задумали с детьми большой проект «Мы наследники Победы». Название выбрано не случайно, ведь именно для наших детей, для их счастливого детства сражались их прадеды на фронтах войны и именно им придется хранить память о них. Наш проект мы разделили на несколько направлений.

  1. Мы сделали выставку книг о войне и регулярно читали их детям.
  2. Вместе с детьми склеили модели военной техники, участвующей в Великой Отечественной войне, а потом «открыли» мини-музей макетов военной техники.
  3. Подобрали песни военных лет и прослушивали их с детьми.
  4. Одним из интересных элементов проекта стал альбом фотографий и документов военных лет. Эти фотографии прадедов, хранившиеся в семьях и фотографии военных корреспондентов.
  5. Еще осенью, мы решили высадили луковицы тюльпанов, для того чтобы она расцвели к празднику, Дню победы и дети смогли возложить их к памятнику погибшем воинам. Каждый ребенок высадил свой тюльпан. Сорт подобрали с символическим названием «Слава». Дети самостоятельно высаживали, ухаживали за тюльпанами, поливали, пропалывали. В День победы тюльпаны срезали, чтобы возложить их к мемориалу в парке «Грачевка» Защитникам Москвы.

Цель:

Создать условия для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне.

Расширять знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Приобщить детей к семейным ценностям, к историям их семей.

Задачи :

Образовательные:

  1. Познакомить детям с причинами начала войны.
  2. Познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл», «ветераны», «победа»;
  3. Познакомить детей с тем, как жила страна в эти годы
  4. Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, основных сражениях.
  5. Приобщать детей к семейным ценностям, истории своей семьи.

Развивающие:

  1. Развивать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
  2. Развивать у детей интерес к героической истории своей страны
  3. Развивать память, мышление, любознательность.
  4. Развивать у детей умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности (Моделирование, изобразительная деятельность и т. д.).

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине, ее истории
  2. Воспитывать эмоциональную заинтересованность;
  3. Побуждать детей к совместной, познавательно-исследовательской, художественно-творческой и игровой деятельности;
  4. Воспитывать желание быть такими же смелыми, отважными и благородными как воины-защитники;
  5. Воспитывать в детях уважительное отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.
  6. Вовлекать родителей в познавательный диалог с детьми посредством совместного поиска информации.

Ресурсное обеспечение:

— Ноутбук,

— Магнитофон,

— CD-диски с записью песен военных лет, в исполнении известных певцов, записью писем с фронта, в исполнении известных актеров.

— Фотоаппарат.

— Материалы для изготовления альбома «Мы наследники Победы» (Бумага разных видов, картон, краски «Гуашь», кисти синтетика и колонок, ножницы, клей, фотографии военных лет, письма, документы из семейных архивов, фотографии медалей, фотографии детей при посещении памятных мест города Москвы.

— Сборные модели военной техники 1941–1945 годов, клей для моделей, подставки для моделей.

— Набор репродукций картин «Битвы Великой Отечественной войны». Наборы открыток, посвященных Дню победы.

— Книги о войне Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь?», В. Козлов «Пашкин Самолет», Е Воробьев Незабудка, Т Белозеров «Вечный огонь», Ю Яковлев «Как Сережка на войну ходил», Ю Стрехнин «Город отважных», А Жариков «Юнибат Иванов», Н. Тороповский «Огненная баллада», А Алексеев «Сто рассказов о войне», «Рассказы о Великой Отечественной войне», «Рассказы о полководцах», «Рассказы о маршале Жукове», «Московская битва», «Подвиг Ленинграда», «Брестская крепость», «Взятие Берлина», «Оборона Севастополя. Сражение за Кавказ», «Победа под Курском. Изгнание фашистов», «Салют победителям»

— Серия книг «Пионеры-герои», Серия книг «Лучшие стихи о войне», Сборник Стихи и песни о войне. Аркадий Гайдар» Сказка о Мальчише-Кибальчише. А.Митяев «Почему армия родная» Ю Яковлев «Девочки с Васильевского острова», А Митяев «Землянка»

— Тюльпаны сорта «Слава», совочки для посадки, грабельки для рыхления, лейки.

Ожидаемые результаты:

Дети научатся, бережно относится к героической истории своей страны, чтить память погибших и уважать старшее поколение, подарившее всем народам мир. Получат новые знания о Великой Отечественной войне, о том, как сражались на фронте их прадеды и как в это время жили, работали для фронта, люди в тылу.

Дети расширят и обогатят свой словарный запас, познакомятся с художественной литературой и музыкальными произведениями, песнями военных лет.

Научатся выращивать тюльпаны, сажать, ухаживать за ними.

Мы считаем, что этот детско-взрослый проект благотворно отразится на развитии познавательных и коммуникативных способностей детей, их умениях выбирать и использовать нужную информацию, планировать свою деятельность. Также проект поможет сплотить детей, сформировать детскую общность.

Мы считаем, что активное участие в проекте должны принять родители, посетить с детьми памятные места города Москвы. Разыскать семейные реликвии, письма, фотографии военных лет, бабушек и дедушек в эти годы и приобщить внуков к семейным ценностям.

Методы и средства реализации

Образовательные области

Совместная деятельность детей и воспитателей

Совместная деятельность детей и родителей

Самостоятельная деятельность детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа с детьми: «Как и почему началась Вторая мировая война». Беседа с детьми: «Объявление войны и начало войны в нашей стране, как это было».

Прослушивание «Обращения Ю. Б. Левитана к гражданам страны с информацией о начале войны 22 июня 1941 года»

Беседа с детьми «Почему война — это страшно?»

Консультации для родителей: «Как рассказать нашим детям об этой Великой войне»

«Семейные реликвии, ордена и медали, письма и фото прадедов, семейные рассказы о героях, с этим наследим необходимо познакомить детей».

Рассматривание в книжном уголке книг о войне, картин, иллюстраций, сборников стихотворений разных авторов о войне.

Совместные игры с наборами солдатиков «Солдаты в бою» «Военная техника 1941–1945 годов»

Познавательное развитие

НОД

«Что мы Родиной зовем»

«Государственные символы России сейчас и во время войны» Георгиевская ленточка — символ победы»

«Кто такие защитники Отечества»

«Разные рода войск»

«Военная техника»

«Защита Брестской крепости»

«Битва под Москвой»

«Блокада Ленинграда»

«Сталинградская битва»

«Курская дуга»

«Взятие Берлина»

Сенсорное развитие в процессе работы с различными материалами. (Сборка моделей техники для мини — музея)

«Тюльпаны — луковичные растения»

«Как и когда сажать тюльпаны»

«Как ухаживать за тюльпанами»

Посещение родителями вместе с детьми музея «Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе»

«Центрального музея Вооруженных сил в Москве»

«Государственного музея обороны Москвы»

Музейно-мемориального комплекса «История танка Т–34»

Посещение памятников в Москве

«Могила неизвестного солдата»

«Мемориального комплекса «Площадь мужества в Измайловском парке»

«Ежи в Химках»

«Памятник на братской могиле защитникам Москвы в парке Грачевка»

Дидактические игры:

Настольно-печатная игра «Морской бой»

«Военная форма — рода войск»

Речевое развитие

Чтение книг:

Книги о войне Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь?», В. Козлов «Пашкин Самолет», Е Воробьев Незабудка, Т Белозеров «Вечный огонь», Ю Яковлев «Как Сережка на войну ходил», Ю Стрехнин «Город отважных», А Жариков «Юнибат Иванов», Н. Тороповский «Огненная баллада», А Алексеев «Сто рассказов о войне», «Рассказы о Великой Отечественной войне», «Рассказы о полководцах», «Салют победителям»

Прослушивание песен военных лет и заучивание их.

Домашнее задание: «Герои в моей семье». (подготовить с ребенком рассказ о прадедушках и прабабушках, участниках войны и тружениках тыла)

В книжном уголке рассматривание наборов открыток и фотографий о войне, военной технике, памятниках, посвященных воинам в Москве.

Художественно-эстетическое развитие

НОД

Рисование: «Морской бой»

«Летят самолёты»

«Салют Победы на Красной площади»

«Парад Победы»

«Открытки ветеранам»

Лепка:

«Танки идут в бой»

«Пограничник с собакой»

Аппликация:

«Война»

«Вечный огонь у Кремлевской стены»

«Цветы победы»

Домашнее задание: Сделать странички к альбому «Мы наследники Победы» «Мой герой».

Рисование, лепка, аппликация в свободное время.

Физическое развитие

Подвижные игры на прогулке:

«Самолеты летят на аэродром»

«Саперы (собрать шарики разного цвета»

«Снайперы (попади в цель)»

Эстафета «Доставь пакет с секретным донесением»

Эстафета «Моряки»

Эстафета «Пограничники на границе»

Спортивные игры для родителей с детьми: «Мама папа я –спортивная семья»

Подвижные игры в свободное время по выбору детей по тематике проекта.

Этапы реализации

Сроки

Виды деятельности

Цель

Исполнители

подготовительный

Сентябрь-ноябрь

Чтение с детьми рассказов, стихотворений о войне. Беседы с детьми о войне, героях войны, о том, как бы дети хотели почтить память погибших воинов, защитивших страну, Москву. Рассматривание репродукций картин о битвах Великой Отечественной войны.

Предложить сделать в группе выставку книг о войне.

Мини — музей военной техники.

Альбом «Мы наследники Победы»

Посадить тюльпаны, для возложения их в День победы к памятнику погибшим воинам.

Каждый ребенок высаживал свой тюльпан, и около него ставилась бирка с именем ребенка.

Познакомить детей с тем, как сражались на фронте солдаты, как работали люди в тылу.

Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при выполнении проекта, активно участвовать в нем.

Воспитатели, дети, родители.

основной

Декабрь- апрель

Подбор книг для выставки.

Склеивание моделей для

Мини — музея военной техники

Оформление мини — музея.

Изготовление альбома: Мы наследники Победы

Подбор фотографий из интернета. Подбор семейных фотографий, писем и других документов.

Уход за высаженными тюльпанами.

Сделать героев для создания мультфильма

Воспитатели, дети, родители.

заключительный

Май

Возложение выращенных тюльпанов к мемориалу советским воинам — защитникам Москвы в парке Грачевка.

Досуг «День Победы»

Защита проекта «Мы наследники Победы» в дошкольном учреждении

Познакомить детей других групп, с проектом «Мы наследники Победы»

дети

Рефлексия

Мы считаем, что в результате нашей работы, дети научились, бережно относится к героической истории своей страны, чтить память погибших и уважать старшее поколение, подарившее всем народам мир. Получили новые знания о Великой Отечественной войне, о том, как сражались на фронте их прадеды и как в это время жили, работали для фронта, люди в тылу.

Дети расширили и обогатили свой словарный запас, познакомились с художественной литературой и музыкальными произведениями, песнями военных лет.

Научились выращивать тюльпаны, сажать, ухаживать за ними.

Мы считаем, что этот детско-взрослый проект благотворно отразился на развитии познавательных и коммуникативных способностей детей, их умениях выбирать и использовать нужную информацию, планировать свою деятельность. Также проект помог сплотить детей, сформировать детскую общность.

Активное участие в проекте приняли родители, посетили с детьми памятные места города Москвы. Разыскивали семейные реликвии, письма, фотографии военных лет, бабушек и дедушек в эти годы и приобщали внуков к семейным ценностям.

Литература:

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования. Под ред. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. М.: «Мозаика-Синтез» 2015.
  2. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. — М,:ЦГЛ, 2005.
  3. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
  4. Микляева Н. В., Лагутина Н. Ф. Программа взаимодействия семьи и детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М., Мозаика — Синтез 2011.
  5. Кондрыкинская Л. А. Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию». — М., Сфера 2005
  6. Казакова Л. П., Шорыгина Т. А. Детям о Великой Победе». — М., Сфера 2014
  7. Шорыгина Т.А. Беседы о Великой Отечественной войне. — М., Сфера 2020
  8. Великая Отечественная Война. Беседы с ребенком — М., Карапуз, ТЦ Сфера 2012
  9. Ушакова Л. П. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями Великой Отечественной войны 1941–1945 годов –
  10. Конкевич С.В. Беседы с детьми о Великой Отечественной войне. — М., Детство — Пресс 2020.
  11. Шорыгина Т. А. Беседы о детях — героях Великой Отечественной войны.- М, Сфера 2019.
Основные термины (генерируются автоматически): индивидуальный предприниматель, предприниматель, бухгалтерский учет, операция, порядок ведения, расчетный счет, средство, безналичный порядок, кассовая дисциплина, Центральный банк.


Похожие статьи

Методика бухгалтерского учета кассовых операций...

Банки для выполнения кассовых операций с наличными деньгами могут оснащаться программно-техническими средствами. К ним можно отнести кассовый терминал, под которым понимается автоматическое устройство для приема и выдачи наличных денег клиентам...

Бухгалтерский учёт наличных денежных средств

кассовая книга, порядок ведения, средство, документ, малое предпринимательство, бухгалтерский учет, главный бухгалтер, юридическое лицо, Указание Банка России, лицо, операция.

Новый порядок ведения кассовых операций и расчетов...

В данной статье говорится о том, что с 1 июня 2014 года вступили в силу сразу два Указания ЦБР, касающихся денежных расчетов наличными средствами: 1) Указание о новом порядке ведения кассовых операций, который распространяет свое действие на юридических лиц...

Новое в порядке ведения кассовых операций | Статья...

С 1 июня 2014 года вступили в силу два Указания Банка России, касающихся денежных расчетов наличными средствами. Наиболее важным из них является вступление в силу Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У...

Аудит денежных средств и контроль за кассовыми операциями

Порядок ведения кассовых операций не содержит срока, на который устанавливается лимит остатка денежных средств в кассе, а также случаи его изменения. То есть лимит остатка денежных средств в кассе изменяется только...

Практика организации кассовой работы и учета кассовых...

Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации (утв.

Основные этапы аудита кассовых операций | Статья в журнале...

Основные термины (генерируются автоматически): средство, документ, банк России, операция, бухгалтерская отчетность, бухгалтерский баланс, бухгалтерский учет, кассовая книга, Российская Федерация

Новый порядок ведения кассовых операций и расчетов наличными.

Расчетные операции современной организации — современный...

расчет, счет, расчетный счет, безналичная форма, безналичная форма расчетов, банк, поставщик, операция, покупатель, средство.

Организация бухгалтерского учета денежных средств, анализ...

Приходный кассовый ордер, средство, расчетный счет, касса порта, операция, выписка банка, активный счет, касса, бухгалтерский учет, счет.

Похожие статьи

Методика бухгалтерского учета кассовых операций...

Банки для выполнения кассовых операций с наличными деньгами могут оснащаться программно-техническими средствами. К ним можно отнести кассовый терминал, под которым понимается автоматическое устройство для приема и выдачи наличных денег клиентам...

Бухгалтерский учёт наличных денежных средств

кассовая книга, порядок ведения, средство, документ, малое предпринимательство, бухгалтерский учет, главный бухгалтер, юридическое лицо, Указание Банка России, лицо, операция.

Новый порядок ведения кассовых операций и расчетов...

В данной статье говорится о том, что с 1 июня 2014 года вступили в силу сразу два Указания ЦБР, касающихся денежных расчетов наличными средствами: 1) Указание о новом порядке ведения кассовых операций, который распространяет свое действие на юридических лиц...

Новое в порядке ведения кассовых операций | Статья...

С 1 июня 2014 года вступили в силу два Указания Банка России, касающихся денежных расчетов наличными средствами. Наиболее важным из них является вступление в силу Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У...

Аудит денежных средств и контроль за кассовыми операциями

Порядок ведения кассовых операций не содержит срока, на который устанавливается лимит остатка денежных средств в кассе, а также случаи его изменения. То есть лимит остатка денежных средств в кассе изменяется только...

Практика организации кассовой работы и учета кассовых...

Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации (утв.

Основные этапы аудита кассовых операций | Статья в журнале...

Основные термины (генерируются автоматически): средство, документ, банк России, операция, бухгалтерская отчетность, бухгалтерский баланс, бухгалтерский учет, кассовая книга, Российская Федерация

Новый порядок ведения кассовых операций и расчетов наличными.

Расчетные операции современной организации — современный...

расчет, счет, расчетный счет, безналичная форма, безналичная форма расчетов, банк, поставщик, операция, покупатель, средство.

Организация бухгалтерского учета денежных средств, анализ...

Приходный кассовый ордер, средство, расчетный счет, касса порта, операция, выписка банка, активный счет, касса, бухгалтерский учет, счет.

Задать вопрос