Повести о собаках Джека Лондона — суровые реалии жизни эпохи «золотой лихорадки» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №7 (54) июль 2013 г.

Статья просмотрена: 13985 раз

Библиографическое описание:

Камалова, Д. К. Повести о собаках Джека Лондона — суровые реалии жизни эпохи «золотой лихорадки» / Д. К. Камалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 480-482. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7316/ (дата обращения: 23.12.2024).



В рамках проекта дети делают выводы о пользе и вреде шоколада, пробуют сделать его своими руками, проводят эксперименты с ним.

Ключевые слова: полезный шоколад, проект, ребенок, вывод.

Цель проекта (педагогическая): развитие исследовательских способностей детей в процессе ознакомления со свойствами шоколада.

Задачи проекта:

  1. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности детей в области «Шоколад».
  1. Создать условия для включения детей в обсуждение ситуации, способствовать формированию у детей умений выражать свою мысль, доказывать свою точку зрения и делать выводы.
  1. Развивать умения получать информацию о разнообразии шоколада, его вкусах, добавках, полезных и вредных свойствах.
  1. Развивать исследовательские умения: проводить опыты, эксперименты; анализировать полученную информацию и делать вывод.

Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители.

Организация проекта

1. Постановка проблемы

  1. На Новый год дети получили в подарок от Деда Мороза много шоколадок. Но взрослые не разрешали съесть весь шоколад. И детям стало интересно, почему нельзя есть шоколада столько, сколько хочется.

При обсуждении была выдвинута гипотеза: шоколад имеет полезные и вредные свойства, можно ли сделать шоколад своими руками.

В соответствии с проблемой и гипотезой были поставлены задачи дальнейшего исследования:

– рассмотреть и попробовать разные виды шоколада;

– узнать полезные и вредные свойства шоколада;

– узнать из чего делают настоящий шоколад;

– как узнать, настоящий шоколад;

– можно ли сделать шоколад своими руками.

Предполагаемый результат исследования: узнать разнообразие шоколада, цвет, вкус, форма, состояние, а так же ответ на вопрос — можно ли есть много шоколада, получилось ли сделать такой же вкусный и полезный шоколад своими руками?

  1. Реализация проекта
  1. Сбор и анализ информации.

– Беседа со взрослыми: папа, мама, сестра, бабушка.

– Чтение познавательной литературы: «Все обо всем» энциклопедия для детей, сост. Г. Шалаева.т. 7.12. Коннашкова И. П. Шоколад: вред или польза? — М.: Крук, 2007. -107 с., Коркунов А., Сучкова Е. Шоколад. Наслаждение вкусом. — Издательство Экс-мо. 2008. -211 с., Морозова М. Энциклопедия шоколада // Будь здоров! — 2008. — N 6. — 18 с.

– Поиск статей, картинок, рецептов в интернете

– Обобщение информации: что мы узнали о шоколаде?

  1. Практическая деятельность.

Эксперименты:

– Определение вкуса и запаха сорта шоколада с закрытыми глазами.

– Определение качества шоколада.

– Определение свойств шоколада.

– Получение шоколада из какао своими руками.

Украшение печенья шоколадом.

C:\Users\пк\Desktop\! ПРОЕКТЫ музеи 102\IMG_E2604.JPG C:\Users\пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2646.jpg C:\Users\пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2511.jpg C:\Users\пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2591.jpg

  1. Презентация проекта.

– Презентация проекта.

– Выставка шоколада.

Результаты

В процессе исследовательского проекта «Секреты шоколада» дети сделали выводы. Шоколада нужно есть несколько долек, чтобы не навредить своему здоровью. Полезно есть настоящий шоколад. Нужно читать состав на упаковке. В состав входит: какао, какао-масло, сахар, и не должно быть много разных дополнительных веществ. Хороший шоколад тает в руке, тонет в молоке, не горит, а тает. Мы узнали, что в магазинах очень мало настоящего шоколада. Можно сделать вкусный и полезный шоколад из какао своими руками.

С помощью родителей в группе была организована выставка«Вкусный шоколад»

C:\Users\пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_E2499.jpg

После выставки была организована дегустация шоколада. Дети попробовали по маленькому кусочку разного вида шоколада. И в конце проекта сделали вывод.

Вывод:

– Небольшой кусочек шоколада — лучшее средство от плохого настроения и усталости.

– Самый полезный шоколад — горький. Но дети любят молочный шоколад. Несколько долек такого шоколада принесут пользу и удовольствие детскому организму.

– Можно сделать вкусный и полезный шоколад своими руками.

– Не следует увлекаться шоколадом, так как переедание может вызвать проблемы со здоровьем.

Литература:

  1. А. А. Шейпак. История науки и техники. Материалы и технологии: Учеб. Пособие. Ч. I. — 2-е изд., стереотип. — М.: МГИУ, 2009. — 276 с.
  2. Матвеева А. Шоколадная культурная революция // Эксперт. — 2003. — N 46. — С.22–24.
  3. Морозова М. Энциклопедия шоколада // Будь здоров!. — 2008. — N 6.- С.70–73.
  4. Логинов Д. Земля шоколадного счастья // Смена. — 2006. — № 7. — С.170–174.
  5. Соколовская М. Здоровье. «Правильный» шоколад // Вопросы социального обеспечения.- 2008. — N 20. — С. 45–46.
  6. Журнал Мурзилка «Полезное лакомство», № 4 автор А. Семенов, 2001 год.
Основные термины (генерируются автоматически): лондон, Белый Клык, животный мир, Зов предков, живой мир, жизнь, какой вывод, капиталистическое общество, книга, место честности.


Похожие статьи

Особенности коммуникативного поведения викторианской жены (на материале романа Эмили Бронте «Грозовой перевал»)

Истории о сильных женщинах: книги Шарлотты Бронте

Стереотипные женские образы в романах Джейн Остен (на примере героини «Гордость и предубеждение» Элизабет Беннет)

Особенности антропонимики современной британской литературы: классификация говорящих имен собственных на материале романов Терри Пратчетта (цикл «Плоский мир»)

Правда и вымысел о периоде правления «романтического императора» — «врага коварства и невежд», «русского Гамлета»

Передача идиостиля Артура Хейли на русский язык (на материале романов «Детектив» и «Отель»)

Кинни-культура на примере героев, с которыми ассоциируют себя подростки, из аниме «Великий из бродячих псов»

Отражение британской жизни в мультипликационном фильме «Свинка Пеппа»

Сценарий для детей подготовительной группы к рассказу книги «Тайна заброшенной шахты», отрывок «Открытие большого угля»

Образы сада, парка, цветов в «Путевых письмах» Мэри Монтэгю

Похожие статьи

Особенности коммуникативного поведения викторианской жены (на материале романа Эмили Бронте «Грозовой перевал»)

Истории о сильных женщинах: книги Шарлотты Бронте

Стереотипные женские образы в романах Джейн Остен (на примере героини «Гордость и предубеждение» Элизабет Беннет)

Особенности антропонимики современной британской литературы: классификация говорящих имен собственных на материале романов Терри Пратчетта (цикл «Плоский мир»)

Правда и вымысел о периоде правления «романтического императора» — «врага коварства и невежд», «русского Гамлета»

Передача идиостиля Артура Хейли на русский язык (на материале романов «Детектив» и «Отель»)

Кинни-культура на примере героев, с которыми ассоциируют себя подростки, из аниме «Великий из бродячих псов»

Отражение британской жизни в мультипликационном фильме «Свинка Пеппа»

Сценарий для детей подготовительной группы к рассказу книги «Тайна заброшенной шахты», отрывок «Открытие большого угля»

Образы сада, парка, цветов в «Путевых письмах» Мэри Монтэгю

Задать вопрос