Политическая история Франции во второй половине XV в. в описании Ф. де Коммина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Фёдорова, А. Г. Политическая история Франции во второй половине XV в. в описании Ф. де Коммина / А. Г. Фёдорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 632-634. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7237/ (дата обращения: 22.11.2024).



Цель: систематизация представлений детей о многообразии насекомых, выделение паукообразных в отдельную группу.

Задачи:

Обучающие:

Уточнять и обобщать знания детей о насекомых, выявлять общие черты в строении, в жизнедеятельности. Закреплять знания о паукообразных.

Развивающие:

Развивать у детей логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: самодельные пазлы — бабочка, муравей, кузнечик, моль, муха, медведка, колорадский жук, пчела, божья коровка, стрекоза, богомол (распечатать красочные изображения насекомых на плотных листах А4 и разрезать на несколько частей), лист белый А4, карандаш, клей, овал, прямоугольник, квадрат из черной бумаги.

Предварительная работа: беседы с детьми «Такие разные насекомые». Организация в книжном уголке выставки иллюстраций с изображением насекомых и книг по тематике. Просмотр учебного фильма о пауках и насекомых.

Содержание.

Дети и воспитатели участвуют в проекте Посткроссинг, в котором происходит обмен письмами между детскими садами разных городов. Воспитатель показывает полученное письмо из Уфы (важно, чтобы письмо пришло заранее), зачитывает детям. В конце письма задание.

«Дорогие ребята, посылаем вам интересное задание. Собери из пазлов животных, назовите их, найдите какое животное лишнее и почему. Ждем вашего ответа». Воспитатель высыпает на стол пазлы и предлагает детям их собрать (рубашки пазлов помечены заранее). После того, как все картинки будут собраны, воспитатель предлагает детям назвать животных.

— Ребята, как эти животные называются одним словом?

Дети:- Насекомые.

Воспитатель предлагает составить небольшие рассказы о насекомых, которых дети составили из пазлов.

Рассказы детей.

«Пчелы живут в улье. Одна пчела за лето образует всего одну каплю меда. Пчела чувствует запах цветов за километр. У пчел есть рабочие пчелы, солдаты, царица. Король Львиное сердце в своих врагов кидал сосуды, наполненные пчелами».

«Богомол живет в нашей полосе, в Азии он очень большой, до 75 см, на лапах он имеет шипы, которыми удерживает пищу. У него ухо на животе».

«Стрекозу называли «Летающим монстром», она развивает скорость до 75 км/ч, может поворачивать голову на 360 градусов»

«Муха является переносчиком разных микробов, потому что садится на еду и нечистоты. Муха в полете может резко менять направление и скорость»

«Колорадский жук родом из Мексики. Он умеет плавать и может переплыть целый водоем. Он ядовит и птицы его не едят»

— А какое животное здесь лишнее и почему?

Ответы детей: Лишнее животное — паук, он не относится к насекомым, потому, что у него другое строение и процессы жизнедеятельности.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает встать в круг и поиграть.

— Если я называю насекомых, обитающих во Владимирской области, вы подпрыгиваете, если нет — приседаете.

Список насекомых: бабочка-капустница, кузнечик, муха цеце, палочник , скарабей, термиты, клоп-солдатик, сколопендра, жук-носорог, овод, скорпион. Если дети садятся при слове «Скорпион», воспитатель поясняет, что это животное относится к паукообразным.

Воспитатель предлагает перейти к продуктивной деятельности. Дети садятся за столы.

— Ребята, что помогает нашему пауку охотиться?

Ответ: Паутина.

— Давайте нарисуем паутинку. Соедините карандашом правый верхний и нижний левый угол листа. Соедините левый верхний и нижний правый угол листа. В месте их пересечения поставьте точку. Проведите через точку горизонтальную линию. Проведите через точку вертикальную линию. Теперь проведите окружности вокруг точки. Получилась паутинка.

Воспитатель повторяет с детьми названия геометрических фигур, лежащих на столе. Далее воспитатель выполняет с детьми аппликацию из смятой бумаги.

— Возьмите черный овал, сомните его, получилось брюшко, приклейте на паутинку. Возьмите квадрат, так как пауки отличаются от насекомых, у них нет головы и груди, у пауков головогрудь, которая немного больше брюшка. Сомните квадрат и приклейте рядом с брюшком паука.

— Из прямоугольника мы будем вырезать ножки. Если с одной стороны брюшка 4 ножки, сколько всего полосок надо вырезать?

Дети: Восемь.

Дети вырезают полоски. Сгибают их и подклеивают под брюшко.

—Ребята, какой паук у нас получился.

Ответ детей: Черная вдова.

Теперь мы можем отправить наши поделки друзьям из Уфы с выполненным заданием.

Основные термины (генерируются автоматически): VII, Мемуары, Карла, политическая история Франции, Французский король, абсолютная монархия, германская нация, Священная Римская империя, феодальный сепаратизм, Французское королевство.


Задать вопрос