Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает тайну образования мелких линий в архитектонике ладони | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 188 раз

Библиографическое описание:

Власов, А. В. Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает тайну образования мелких линий в архитектонике ладони / А. В. Власов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 641-644. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7189/ (дата обращения: 22.12.2024).



Цели: Совершенствовать знания детей по теме «Геометрические фигуры»;

Совершенствовать умение детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Воспитывать интерес к математике;

– Закреплять название геометрических фигур (плоскостные, объёмные в чём различие);

– Упражнять в составлении композиций из геометрических форм;

– Закреплять умение детей составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.;

– Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

– Закреплять умение давать развёрнутый ответ на вопрос задачи:

– Закреплять умение ориентироваться на листе в крупную клетку;

– Записывать решение задач с помощью цифр;

– Закреплять умение правильно держать карандаш.

– Развивать конструктивные способности, зрительное восприятие;

– Развивать связную речь;

– Усидчивость;

– Умение слушать других детей;

– Формировать доброжелательное отношение друг к другу, оказывать взаимопомощь;

– Доводить дело до конца.

Оборудование: Наборы плоскостных геометрических фигур на каждого ребёнка. Демонстрационный набор объёмных геометрических форм. Конверты с вырезанными геометрическими формами. Листочки в крупную клеточку на каждого ребёнка. Простой карандаш на каждого ребёнка. Карточки с задачами в картинках на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас у нас математика, присаживайтесь на свои места. Посмотрите, кто к нам пришёл в гости, узнали.

Ответ детей: Незнайка!

Воспитатель: Незнайка, что привело тебя к нам? Ребята, Незнайка узнал, что вы скоро пойдёте в школу, и очень хорошо знаете математику. Незнайка тоже хочет в школу, но ему нужно ещё многому научиться. Незнайка просит помощи, и хочет, чтобы вы научили его математике. Поможем Незнайке?

Ответ детей: Обязательно поможем.

Воспитатель: Незнайка слушай внимательно.

Воспитатель: Дети какие два вида геометрических фигур мы знаем?

Ответ детей: Плоскостные и объёмные.

Воспитатель: Молодцы. А чем они отличаются?

Ответ детей: Объёмные можно поставить и прокатить, а плоские нельзя.

Воспитатель: Хорошо. У вас на столах лежат плоскостные геометрические формы, давайте назовём их.

Дети перечисляют: круг, овал, квадрат, ромб, треугольник, прямоугольник, трапеция и многоугольник.

Воспитатель: Хорошо. А теперь я буду называть геометрическую форму, а вы будете показывать её.

Воспитатель показывает набор объёмных геометрических форм.

Воспитатель: Ребята, что это?

Ответ детей: объёмные геометрические формы.

Воспитатель: Замечательно!

Воспитатель: Давайте повторим. какие объёмные геометрические формы мы знаем?

Ответ детей: куб, шар, цилиндр, конус, кирпич.

Воспитатель: Теперь я буду показывать геометрическую форму, а вы будете её называть. Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. С этим заданием вы справились. Теперь отдохнём.

Математическая физкультминутка.

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

Раз — подняться. Подтянуться.

Два — согнуться, разогнуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — за стол тихонько сесть.

Воспитатель: Отдохнули, ребята? Молодцы. Как тебе Незнайка, нравится? Учиться не легко. Про геометрические формы ты теперь всё знаешь. Сейчас мы научим тебя решать задачи.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним что такое задача и из чего она состоит.

Ответ детей: Задача состоит из условия (рассказа), вопроса, рассуждения, решения, ответа.

Воспитатель: Совершенно верно. Давайте все вместе разберём две задачи. (на доске написаны печатными буквами две задачи). К доске вызывается ребёнок. Воспитатель просит прочитать задачу и решить её.

Первая задача.

Катя и Вера собирали букет. Катя принесла три нарцисса, а Вера 4 тюльпана. Сколько всего цветов в букете?

Воспитатель: Условие и вопрос мы прочитали. Что дальше?

Ответ ребёнка: Мы рассуждаем. Задача на сложение, знак +. Дальше решение задачи. (Ребёнок записывает решение на доске, проговаривая решение вслух. Три нарцисса плюс четыре тюльпана, равно семь цветов.

Решение задачи ребёнок записывает на доске, а дети на листочках за столами.

Воспитатель проверяет правильно ли дети держат карандаш и напоминает — «Не забывайте, что карандаш удерживается большим, указательным и средним пальцами. Похлопайте указательным пальчиком по карандашу. Все цифры мы пишем сверху в низ».

Воспитатель: Правильно. Дальше что?

Ответ ребёнка: Дальше, ответ.

Воспитатель: Напоминаю, ответ в задачи должен быть полный.

Ребёнок проговаривает ответ — «В букете всего семь цветов».

Воспитатель: Отлично! Давайте разберём вторую задачу. К доске приглашается ребёнок.

Вторая задача.

На ветке сидели восемь синиц. Пять синиц улетело. Сколько синиц осталось на ветке?

Воспитатель: Условие и вопрос мы прочитали. Что дальше?

Ответ ребёнка: Мы рассуждаем. Задача на вычитание, знак -. Дальше решение задачи. (Ребёнок записывает решение на доске, проговаривая решение вслух. Восемь синиц минус пять синиц, получается три синицы.

Решение задачи ребёнок записывает на доске, а дети на листочках за столами.

Воспитатель: Замечательно. Что дальше?

Ответ ребёнка: Дальше, ответ.

Воспитатель: Напоминаю, ответ в задачи должен быть полный.

Ребёнок проговаривает ответ — «На ветке осталось три синицы». Воспитатель: Отлично! Молодцы! А теперь ребята вы будете решать задачи самостоятельно. У вас на столах лежат карточки с нарисованными задачами. C:\Users\Василий\Desktop\IMG_20220317_122248.jpg

Внимательно рассмотрите, составьте задачу и решите её. Действия запишите на листочках в клеточку, простым карандашом. Не забудьте дать полный ответ к задаче. (Даётся время на решение задачи). Далее воспитатель выборочно спрашивает детей решение задачи.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Незнайка, тебе всё понятно? Научился решать задачи? Теперь тебя точно в школу возьмут! А теперь давайте отдохнём.

Математическая физкультминутка.

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх, смотрит вниз,

Потом села на карниз,

А потом свалилась вниз.

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат конверты. Посмотрите, что там?

Ответ детей: Плоские геометрические формы.

Воспитатель: Сейчас у вас будет творческое задание. Выложите какой-либо предмет (дом, виды транспорта и т. д.) чтобы туда вошли все геометрические формы, которые лежат в конверте. (Как пример.)

C:\Users\Василий\Desktop\IMG_20220317_122155.jpg

Дети занимаются творчеством, затем показывают свои работы. Воспитатель даёт положительную оценку всем детям, напоминает, чем они занимались на занятии.

Воспитатель: Незнайка тебе понравилось наше занятие? Ты много узнал, многому научился! Приходи к нам ещё, мы будем рады тебя видеть! Давайте поаплодируем себе, какие все молодцы!

Дети себе аплодируют.

После занятия воспитатель предлагает поиграть в математическую игру (Два варианта). Игра с числами в пределах 20.

Первый вариант «Назови соседей числа): Ведущий стоит в центре с мячом и называет любую цифру (например, 7), кидает мяч ребёнку, ребёнок должен поймать мяч и кидая его ведущему называет соседей числа (6 и 8).

Второй вариант «Назови соседа чисел). Ведущий стоит в центре круга и называет два числа (5 и 7), кидает мяч ребёнку. Ребёнок должен поймать мяч и назвать соседа чисел (6).

Основные термины (генерируются автоматически): архитектоника ладони, линия, III, листок, максимальное проявление генов, центр, максимальное проявление гена, дочерняя клетка, зародышевый листок, своеобразная спайка.


Ключевые слова

эмбриональные (зародышевые) листки, гены A, L, W, поле действия гена, центр максимального (max) проявления гена, флексорные линии, стволовые клетки., стволовые клетки

Похожие статьи

Гребешковая кожа на втором уровне представляет антропологическую методику определения генома человека по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Гребешковая кожа на втором уровне представляет антропологическую методику определения биоритмов человека по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает основы классификации личности по трём зародышевым листкам

Гребешковая кожа на третьем уровне представляет «слепой» метод определения группы крови и резус-фактора по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Влияние генов МС4R, POU1F1, PRLR, ESR на продуктивные качества свиней

Маркер-зависимой селекции (MAS, англ.) — селекции на основе ДНК-маркеров (определенных участков нуклеотидной последовательности) является перспективным направлением для повышения эффективности производства продукции животноводства. В качестве генов-м...

Модель возбуждения пейсмекерных кардиомиоцитов проводящей системы сердца

В статье в статье описаны модели пассивных механических свойств кардиомиоцитов, модели их активного механического поведения, а также и модель электрической активности миоцитов. Графический ход распространения импульса возбуждения по мышце сердца боле...

Клиническая анатомия внутренностных нервов

В статье представлен анализ зарубежной и отечественной литературы о клинической анатомии внутренностных нервов, зависимости их расположения от пола и возраста. Установлена значимость внутренностных нервов при осуществлении различных операций, таких к...

Событийность человеческого бытия предопределена биоритмами, а их смена формирует возрастные периоды, определяемые на втором уровне по результатам дактилоскопии десяти пальцев

К механизму дисфункции эндотелия при метаболическом синдроме у женщин репродуктивного и постменопаузального периода

В последние годы у женщин основными пусковыми моментами формирования метаболического синдрома (МС) служат сахарный диабет (СД) и менопауза. По данным различных авторов, распространенность МС у женщин в пременопаузе, менопаузе и постменопаузе составля...

Сравнительный анализ сенсомоторного развития детей четырех и пяти лет

В статье описаны результаты исследования сенсомоторного развития детей четырех и пяти лет. Обнаружены достоверные возрастные различия у детей четырех и пяти лет в уровне развития кинестетического, зрительного, пространственного, слухового факторов. П...

Похожие статьи

Гребешковая кожа на втором уровне представляет антропологическую методику определения генома человека по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Гребешковая кожа на втором уровне представляет антропологическую методику определения биоритмов человека по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает основы классификации личности по трём зародышевым листкам

Гребешковая кожа на третьем уровне представляет «слепой» метод определения группы крови и резус-фактора по результатам дактилоскопии десяти пальцев

Влияние генов МС4R, POU1F1, PRLR, ESR на продуктивные качества свиней

Маркер-зависимой селекции (MAS, англ.) — селекции на основе ДНК-маркеров (определенных участков нуклеотидной последовательности) является перспективным направлением для повышения эффективности производства продукции животноводства. В качестве генов-м...

Модель возбуждения пейсмекерных кардиомиоцитов проводящей системы сердца

В статье в статье описаны модели пассивных механических свойств кардиомиоцитов, модели их активного механического поведения, а также и модель электрической активности миоцитов. Графический ход распространения импульса возбуждения по мышце сердца боле...

Клиническая анатомия внутренностных нервов

В статье представлен анализ зарубежной и отечественной литературы о клинической анатомии внутренностных нервов, зависимости их расположения от пола и возраста. Установлена значимость внутренностных нервов при осуществлении различных операций, таких к...

Событийность человеческого бытия предопределена биоритмами, а их смена формирует возрастные периоды, определяемые на втором уровне по результатам дактилоскопии десяти пальцев

К механизму дисфункции эндотелия при метаболическом синдроме у женщин репродуктивного и постменопаузального периода

В последние годы у женщин основными пусковыми моментами формирования метаболического синдрома (МС) служат сахарный диабет (СД) и менопауза. По данным различных авторов, распространенность МС у женщин в пременопаузе, менопаузе и постменопаузе составля...

Сравнительный анализ сенсомоторного развития детей четырех и пяти лет

В статье описаны результаты исследования сенсомоторного развития детей четырех и пяти лет. Обнаружены достоверные возрастные различия у детей четырех и пяти лет в уровне развития кинестетического, зрительного, пространственного, слухового факторов. П...

Задать вопрос